СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая грамотность – одно из основных профессиональных требований, предъявляемых к современному педагогу. По подсчетам экспертов, выпускник вуза, который собирается работать в школе, должен освоить минимум 50 гаджетов, а также владеть новыми подходами к обучению на основе технологий. Молодой специалист должен знать, что такое смешанное (blended learning), адаптивное (adaptive learning), игровое (game-based learning), компетентностно-ориентированное обучение (competence-based learning), как строить нейросети (neuroscience) и пользоваться большими данными (big data).
Однако, по словам главы Минобрнауки Ольги Васильевой, «только процентов 30–40 педагогов могут легко общаться с тем инструментарием, который на сегодняшний день существует в школе»,
Таким образом, технологическое отставание педагогического образования от школ становится все более очевидным. По словам профессора Казаковой, при подготовке молодых специалистов важно развивать электронные средства обучения, реализовывать сетевые формы сотрудничества и предъявлять высокие требования к материально-техническому обеспечению. Особую роль в этом процессе будет играть сотрудничество школ и вузов. «Перед нами стоит задача построения новых сетей «школа — вуз», потому что только благодаря прочности этой связи, университетскому опыту и пониманию нужд школьного образования мы сможем достичь положительных результатов», – считает эксперт.
© 2018, Жукова Надежда Генриховна 309