СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Почему у некоторых учителей нет отбоя от учеников, а другие их постоянно теряют? Дело не только в эффективной методике преподавания, а в умении найти подход. Хороший преподаватель = хороший психолог. Типы личности — один из важных аспектов, который необходимо учесть на уроке. Разберёмся, кто такие интроверты и экстраверты, и как они себя ведут в процессе обучения.
Интроверты:
Какие характеристики интровертов необходимо учитывать на уроке?
1. Интровертам часто требуется больше времени подумать. Не потому, что они тугодумы, просто предпочитают анализировать и тщательно сформулировать свои мысли, а не выпаливать то, что первое приходит в голову. Запаситесь терпением и не торопите студента.
2. Интроверты чувствуют себя особенно не комфортно, выступая перед аудиторией. Поэтому преподавателю необходимо позаботиться о том, чтобы ученики имели достаточно времени на подготовку. И для стеснительных учащихся лучше минимизировать доклады перед всей группой.
3. Интроверты не любят “пустую” болтовню. Если за день не случилось ничего особенного, то и рассказать не о чем. Они предпочитают ответить односложно. Таким ученикам нужно объяснить, что учителю не важно что они скажут, а важно как они скажут. Никто не требует только правды на занятии, можно смоделировать свой ответ. Задание на говорение- всего лишь возможность закрепить новые слова в речи.
4. Не задавайте слишком личные вопросы, интроверты не любят делиться своими переживаниями. Часть заданий давайте домой в письменном виде. Интроверты предпочитают работать в одиночестве, когда есть достаточно времени подумать и проявить свои творческие способности.
5. Эмоции интроверта понять сложно. Поэтому преподавателю лучше лишний раз уточнить, что думает студент по поводу какого- то задания, соответствует ли какая-то тема его ожиданиям, не устал ли он и т.д. И скорректировать программу обучения.
https://pedsovet.org/beta/article/kak-obucat-introvertov-i-ekstravertov
© 2018, Синягина Юлия Викторовна 284