СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В первую очередь стоит сказать, что не нужно заучивать отдельные слова и фразы вне контекста.
1. Определяем нужное слово и находим словосочетания и "lexical chunks", в которых это слово часто используется носителями: to listen - глагол, который нужно запомнить to listen to music - словосочетание "слушать музыку". Таким образом, когда нам нужно будет использовать это слово в речи, мы не допустим ошибок, потому что мы уже уже запомнили, что данный глагол используется с предлогом TO (listen TO music, the teacher, her и т.д.). Чем хороши "lexical chunks"? + мы не просто знаем перевод слова (to listen - слушать), а можем его смело использовать в речи (listen to music - слушать музыку) + мы уже имеем некий контекст
2. Проверяем точно ли данное словосочетание используется в речи носителями с помощью YouGlish: eng:
3. Слушаем там же, как правильно произносить выражение, используя shadowing тренируем произношение, т.е. мы слушаем и повторяем, стараясь имитировать произношение, интонацию, акцент и т.д.
4. И также смотрим на примеры использования, то есть непосредственно на контекст.
5. Создаём свой собственный/личный контекст, ситуации, в которых мы сами можем использовать выражения: Every day I listen to Adele, because her voice is incredible.
6. Если необходимо узнать значение слова, то сначала идём в англоязычный словарь и только в крайнем случае обращаемся к русскому переводу.
© 2022, Корчагина Татьяна Александровна 156