СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В предыдущей статье блога я рассказывала о том, где можно представить результаты проектной деятельности на всероссийском уровне. И обещала сообщить, как прошёл форум "Мы гордость Родины". В секции, в которой выступала моя ученица, был 21 участник. Каждый участник сначала кратко представлял свою работу (жюри требовало только выводы, полученные в результате работы, т.к. само видео по представлению проекта можно было просмотреть ранее), затем вопросы задавали представители жюри, а потом участники форума. В течение работы нашей секции было сделано 2-а перерыва по 15 минут, длительность всего форума была с 10.00. до 15.30. Руководители участников и родители могли наблюдать за ходом форума, но участвовать в обсуждении не имели права. Если они что-то пытались подсказать, то модератор форума имел право отключить звук и участник не мог принимать участние в обсуждении.
После того, как все участники выступили, жюри сделало перерыв на 30 минут и объявили результаты форума, а также сделали рекомендации по представленным работам. Т.к. по результатам 1 тура все участники являлись победителями, то по результатам 2-го тура были распределены 1, 2 и 3 места. Всем участникам форума и их руководителям будут высланы дипломы по электронной почте.
Хотелось бы ещё отметить тактичное отношение всех членов жюри к участникам форума. Единственное замечание к жюри: надо всё же учитывать возраст участников. Это были дети от 10 до 14 лет, а требования к работам и ответам участников были, по-моему мнению, завышенными.
Основные рекомендации жюри к участникам: 1. Цель работы должна строго соответствовать результатам и выводам исследования. 2. Исследование должно подкрепляться таблицами опытов, опросов, диаграммами результатов анализа, расчётами моделей и т.п. 3. Само исследование должно представлять что-то новое, то, чего раньше никто не делал. 4. Очень приветствовалось, если свои результаты и выводы участники где-то представляли (в школе, на научных конференциях, на конкурсах, в буклетах, фотоальбомах, в Интернет-сетях и т.п.)
-80%
© 2020, Курилова Наталья Викторовна 1130