СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Перед учителем встает вопрос:как разбудить в наших детях интерес к самим себе? Объяснить им, что самое интересное скрыто в них самих, а не в игрушках и компьютерах? Заставить «душу» трудиться? Сделать творческую деятельность потребностью, а искусство - единственной, необходимой частью жизни?
Активным средством развития творческой деятельности учащихся являются творческие задания. Выполнение их во многом зависит от учителя, от его личности, увлечённости, способности участвовать в сотворчестве. Педагог побуждает учащихся к творческим действиям, создавая определенные ситуации. Для активизации младших школьников предлагаются творческие задания в форме игр. В творческих заданиях расширяется самостоятельность ребят. Занимаясь музыкальным творчеством, человек творит не только музыку, но и прежде всего самого себя. Выполнение творческих заданий в системе музыкально - рациональной психотерапии является одним из наиболее эффективных, но в то же время и наиболее сложным приемом оптимизации психологического состояния детей.
Я даю детям возможность проявить себя в творческой работе не только на уроке, но и дома. Домашние задания способствуют появлению интереса к урокам музыки. Дети очень любят выражать свои впечатления от музыки в рисунках, стихах, рассказах. Совместная музыкально - творческая деятельность учителя и ученика - основа, определяющая содержание общения на уроке. Различные по сложности творческие задания необходимо включать в урок систематически, включая с 1 класса. На музыкальных занятиях важно создавать каждому ребенку условия для активного проявления себя в творчестве. Все дети должны испытать радость творчества, которое развивает эмоциональную отзывчивость к музыке.
© 2017, Земенкова Елена Павловна 342