© 2017, Мележик Олеся Ивановна 274
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как «встряхнуть» класс после новогодних каникул.
На первых занятиях после затяжных зимних каникул детей бывает сложно настроить на учебу, внимание не концентрируется, учебной дисциплины нет. Предлагаем Вам несколько вариантов как оживить первое занятие третьей четверти, провести его весело и с пользой, освежить знание пройденного ранее материала.
Соревнования.
Подходят для любого уровня.
Разделите класс на две команды.
Заготовьте список вопросов и заданий на белых или голубых прямоугольных карточках.
Если затрудняетесь придумать подходящие вопросы и задания, можете воспользоваться карточками для игры «
За каждый правильный ответ команде зачисляется балл, карточка рубашкой вверх закладывается, как кирпичик, в стену снежного форта. Чей форт в итоге выше и шире, та команда и победила.
Устройте снежный бой.
Каждая команда «запускает» в команду соперников «снежок» – бумажный кружок, помпон или смятый в форме шара бумажный лист. При каждом «броске» учитель задает атакующей команде вопрос. При правильном ответе «снежок попадает в цель» и команде засчитывается балл.
Устройте лыжную гонку.
Изобразите на доске снежный склон. Отметьте на нем «контрольные точки». Возьмите две фигурки лыжников (
Задания для малышей.
Обыграть последовательность заданий можно следующим образом:
Что мы делали в каникулы? Играли в снегу, лепили снеговиков, украшали елку, праздновали новый год. Было весело! Давайте еще раз всё это повторим!
Лепим снеговика (и повторяем алфавит).
Учитель называет буквы, ученики ищут и подставляют нужные. Команда, совершившая меньше ошибок, побеждает.
Можно организовать соревнование на самого высокого снеговика, то есть на составление самой длинной цепочки слов, где последняя буква каждого слова является первой буквой для следующего.
Катаем снежный ком (и повторяем лексику на различные темы).
Знакомое всем задание. На всякий случай напомню правила: ученики (или команды) по очереди называют английские слова, не забывая перечислить названные ранее, например, run! run-jump! run-jump-swim! И так далее, пока кто-то не собьется.
Снимаем украшения с елки (и повторяем цвета).
Вырежьте из цветной бумаги разноцветные круги небольшого диаметра. Изобразите на доске елку. Украшайте елку, называя вместе с классом цвета шариков, которые Вы крепите на «елку».
Далее сообщаем, что празднование нового года закончено, пора снимать украшения с елки! Вызывайте учеников по одному к доске и просите снять шарики определенных цветов.
Укладываем школьные принадлежности в сумку.
Пришло время снова собираться в школу на занятия! Покажите, всё ли необходимое вы взяли с собой сегодня?
Попросите учеников показать Вам те школьные принадлежности, которые Вы называете (с места).
Mulberry Bush.
Вижу, портфели укладывали старательно. А теперь покажите как вы собирались сегодня утром в школу!
Разучите с учениками песенку «Mulberry Bush». Таким образом вы проведете физминутку и разучите выражения по теме «Daily Routine».
http://elementary-english.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8F%D1%85%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4/
© 2017, Мележик Олеся Ивановна 274