СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как вы сильны в французском произношении?

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАК ВЫ СИЛЬНЫ В ФРАНЦУЗСКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ? ПРОЧТИТЕ ВСЛУХ слова: 1. parasol, aérosol, tournesol, plastisol, paléosol, girasol, entresol, vraisemblable, (in)vraisemblance, primesautier, désacralisation, désectoriser, désensibilisateur, dysenterie, asexualité, asymétrie, resalir А теперь вот эти: 2. archéologue, orchidée, chorégraphie, archaïque, chromer, chronologie, chronique, chorée, archétype, archange, manichéen, orchidée, orchestre, écho, chorégraphe, chaos. ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТ: в первой группу слов нет ни одного звука "z" (кроме désensibilisation, désacralisation, désectorisation, там z есть, но всего по одному в каждом слове), а во второй - ни одного "ʃ" (ш). ПОЧЕМУ ТАК? Слова второй группы в основном греческого происхождения, так что и читать мы должны не по французским правилам Слова первой группы тоже имеют общие черты: приставка dé-/a-/re- /ré- /para-/anti-/bio-/ iso-/ nano-/ poly-/ tétra-/ ultra— + корень на S-; а также слова на dys-. Во всех них, несмотря S между двумя гласными, мы не читаем звук Z.

08.04.2018 20:50


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!