СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Карточная игра, которая погубила Германа из пушкинской «Пиковой дамы» была известна давно, а наибольшую популярность получила в восемнадцатом веке. Александр Сергеевич хотел показать магию карт, несмотря на то, что эта игра не требует профессионализма. Выиграть и проиграть независимо от умения может любой. Такие игры обычно играются до тех пор, пока не иссякнет банк.
Вы наверно помните знаменитую комбинацию тройка, семерка, туз. Коротко об игре. Играют двое: банкомет и понтер. Правила ставок опускаем. Понтер выбирает карту из одной колоды и кладет отдельно рубашкой вверх. Банкомет раскладывает другую колоду налево и направо. Если загаданная карта легла слева от банкомета — выигрыш понтера, если справа — банкомета.
Говорят, что эта история имела свои реальные корни. Некий Голицын полностью проигрался и пошел к бабке брать взаймы. Бабка помогла ему не деньгами, а тем что сказала на какие карты надо делать ставку в штоссе (другое название — фараон). Поставив на эти карты, Голицыну удалось все вернуть. По сценарию Пушкина, Германн знает эту комбинацию, но допускает ошибку, вытаскивая вместо туза даму пик. Ответ: фараон.
© 2019, Плетенкина Светлана Владимировна 509