СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какова основная причина низкого качества знаний обучающихся при изучении темы «тригонометрические функции?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уменьшение времени на изучение тригонометрических функций.

· Низкая мотивация к изучению данной темы

· Некачественная работа учителя-предметника и методики ее преподавания.

· Большие трудности при изучении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе возникают из-за несоответствия между достаточно большим объемом содержания и относительно небольшим количеством часов, выделенным на изучение данной темы.

1) некоторые учащиесяся плохо понимают, что такое тригонометрическая окружность, как с нею связаны тригонометрические функции; 2) не владеют умением распознавать разные типы тригонометрических уравнений и применять нужные алгоритмы для их решения, выбирать решения уравнения, принадлежащие заданному интервалу; 3) допускают ошибки при определении знаков тригонометрических функций; 4) неправильно наносят точки поворота на целое число радиан; 5) пользоваться формулами приведения, не заучивая их, 6) находить значения тригонометрических функций некоторых углов не только первой четверти. 7) вычислять значения тригонометрических выражений ( незнание формул или неумение их применять); 8) что такое обратные функции и как их находить;

Таким образом, проблема этой исследовательской работы состоит в необходимости устранения этого несоответствия за счет тщательного отбора содержания и разработки эффективных методов изложения данного материала.

09.06.2021 17:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП