СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уменьшение времени на изучение тригонометрических функций.
· Низкая мотивация к изучению данной темы
· Некачественная работа учителя-предметника и методики ее преподавания.
· Большие трудности при изучении темы «Тригонометрические функции» в школьном курсе возникают из-за несоответствия между достаточно большим объемом содержания и относительно небольшим количеством часов, выделенным на изучение данной темы.
1) некоторые учащиесяся плохо понимают, что такое тригонометрическая окружность, как с нею связаны тригонометрические функции; 2) не владеют умением распознавать разные типы тригонометрических уравнений и применять нужные алгоритмы для их решения, выбирать решения уравнения, принадлежащие заданному интервалу; 3) допускают ошибки при определении знаков тригонометрических функций; 4) неправильно наносят точки поворота на целое число радиан; 5) пользоваться формулами приведения, не заучивая их, 6) находить значения тригонометрических функций некоторых углов не только первой четверти. 7) вычислять значения тригонометрических выражений ( незнание формул или неумение их применять); 8) что такое обратные функции и как их находить;
Таким образом, проблема этой исследовательской работы состоит в необходимости устранения этого несоответствия за счет тщательного отбора содержания и разработки эффективных методов изложения данного материала.
© 2021, Жовтоног Алина Александровна 553