СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
СОБЕРИ АЛЬЧИКИ.
1. Воспитатель приносит в корзинке или мешочке альчики, рассыпает их по полу и предлагает детям собрать и принести их ему. Поощряет тех, кто принес несколько штук.
2. Если альчики окрашены в основные цвета, можно предложить их собрать в ведерко соответствующего цвета.
ЗАЯЦ.
Дети стоят полукругом. Воспитатель считает:
Зайчик, зайчик, это ты ускакал из Элисты?
Ускакал из Элисты, Доскакал до Башанты? Доскакал до Башанты, съел капусту и в кусты? Ты или не ты?
Ребята располагаются вокруг выбранного по считалочке водящего, водящий напевает, приплясывает, показывает жестами, как заяц прыгает, садится на задние лапы, умывается и т. д. Ребята подражают ему. Кто подражает лучше всех, того водящий выбирает на свое место.
НЕ ОШИБИСЬ.
(упражнения на развитие мелкой моторики, зрительной памяти, осязание)
На столе лежат мелкие предметы – волчки, грибочки и среди них альчики. Игроки, стоящему перед столом, дается задание- собирать альчики в мешочек, не путая их с другими предметами. Поощряются те, кто ни разу не ошибся.
ЦЕЛЬСЯ ВЕРНЕЕ.
Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке альчик. В центре круга стоит ящик (в младших группах от детей не более 1.5-2 м.) По сигналу воспитателя дети бросают альчики в ящик, затем достают их и возвращаются на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает альчик с пола и тоже встает в круг. Одновременно можно привлечь 8-10 чел.
ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГОЙ.
Для игры в младших группах необходимо 9 альчиков, которые расставляются по прямой линии по 3 альчика одним за другим 60см друг от друга. Таким образом, получается как бы три башенки из альчиков. В двух шагов от первой башенки становится игрок. Он должен пройти в другой конец линии, поочередно огибая каждое препятствие. Поваливший хотя бы одну башенку, считается не выполнившим упражнение.
ВОЛК (собака)
Из числа играющих с помощью считалки выбирается волк Дети стоят в 3-4 м от волка. На другой стороне располагается «дом» детей, очерченный линией на противоположном конце площадке.
Дети дразнят волка Волк отвечает:
-Есть ли силы, чтоб бежать? -есть!
-Есть ли силы, чтоб догнать? -есть!
-Чтобы бить, есть ли кнут? -есть!
-А кто точит зубы тут? -я!
По окончанию диалога дети убегают в свой дом, за черту. Волк догоняет их. Пойманными считаются дети, до которых дотронулся волк.
ВОРОБУШКИ И БУРЯ.
Играющие – серые воробушки, летают по всей площадке. Воспитатель произносит слова:
Ярко светит солнышко
Лучи согревает
Серые воробушки весело летают.
Вдруг подул холодный ветер
Воробушки, прячьтесь в домик!
Дети приседаю там, где летали, руками делаю над головой «домик».
БАРАШЕК.
Дети образовывают круг, внутри которого барашек. Дети начинают двигаться по кругу, приговаривая.
Ты барашек серенький, С хвостиком беленьким Мы тебя поили, Мы тебя кормили. Ты нас не бодай, С нами поиграй! Скорее догоняй!
По окончанию слов дети бегут в рассыпную, а барашек их ловит
Примечания: до окончания слов нельзя детям разбегаться, а барашку ловить, «бадать».
-80%
© 2019, Очирова Нелия Николаевна 593