СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Думаю, нам всем известно, что современные дети очень отличаются, от детей 20-30 лет назад. Снижается уровень детской любознательности, наблюдается социальная некомпетентность, что проявляется в неумении решать конфликты. Причем, по статистике, каждый десятый ребенок проводит ВСЕ свое свободное время у экрана (телевизора, компьютера). Экранная стимуляция блокирует собственную деятельность ребенка, что вызывает неспособность концентрироваться на каком-либо занятии, отсутствие интереса, гиперактивность, повышенную рассеянность, трудность в восприятии слышимой речи, падение интереса к общению.
В этих условиях. роль педагогов, психологов, воспитателей - стремиться ориентироваться не на объем информации, а на раскрытие умений, развитие способности мыслить, поиск новых форм обучения, умение анализировать информацию и отсекать вредное, на развитие в ребенке логического мышления. (Из книги М.Н.и Н.Н.Телеповых "Личность: судьба или работа над собой")
© 2019, Сайдашева Ольга Викторовна 161