СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Химия 27-30 апреля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фотографии или сканы домашнего задания высылаем на адрес: [email protected], а не в одноклассники

ВНИМАНИЕ! ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ИМЕНУЕМ КЛАСС_ПРЕДМЕТ_ФАМИЛИЯ_ИМЯ, например: 3А_ИНФОРМАТИКА_АНОХИНА_ЭЛИНА.

ТАКЖЕ СОБЛЮДАЕМ ОРИЕНТАЦИЮ ИЗОБРАЖЕНИЯ, а не крутим во все стороны… Заранее СПАСИБО!

8Г 29.04 Свойства оксидов, оснований, кислот и солей в свете ОВР.

Повторить §§ 39-44. Прочитать статьи https://kardaeva.ru/89-dlya-uchenika/9-klass/141-svojstva-oksidov-kislot-osnovanij-i-solej-v-svete-ted-i-protsessov-okisleniya-vosstanovleniya и https://videouroki.net/video/4-svoistva-oksidov-kislot-osnovanii-i-soliei-v-svietie-ted-i-protsiessov-okislieniia-vosstanovlieniia.html

30.04 Пр/р №8 «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».

Посмотреть видео практической https://www.youtube.com/watch?v=rlHE_KDr27E записать реакции из разработки https://videouroki.net/razrabotki/svoystva-kislot-osnovaniy-oksidov-i-soley.html ответить на вопросы заданий из разработки

РАБОТАЕМ НА ШКОЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ

9Г 29.04 Характерные химические свойства неорганических веществ на примере кислот.

Изучить материал статьи https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassy-neorganicheskikh-veshchestv-14371/kisloty-13840/re-5fe1132a-4632-464c-bf72-f415942422d9 записать свои примеры перечисленных ниже реакций

Кислота + основный оксид = соль + вода

Кислота + основание = соль + вода

Кислота + металл = соль + водород (Примечание 2)

Кислота + соль = новая кислота + новая соль (Примечание 3)

30.04 Характерные химические свойства неорганических веществ на примере солей.

Изучить материал статьи https://www.yaklass.ru/p/himija/89-klass/klassy-neorganicheskikh-veshchestv-14371/soli-15178/re-a6be7c3e-9433-43a3-86ad-8f4774159ddd записать свои примеры перечисленных ниже реакций

Соль + щёлочь = новая соль + новое основание (Примечание 1)

Соль + кислота = новая соль + новая кислота (Примечание 3)

Соль 1 + соль 2 = соль 3 + соль 4 (Примечание 1)

Соль + металл = новая соль + новый металл (Примечание 4)

Примечание 1

  1. До реакции оба вещества должны быть растворимыми в воде
  2. После реакции одно или оба вещества – нерастворимые (т.е., должен быть осадок)

Примечание 2

  1. Металл должен находиться в ряду металлов до водорода
  2. Нельзя брать кислоту азотную и серную концентрированную
  3. Кислота должна быть растворимая в воде
  4. Соль должна быть растворимая в воде

Примечание 3

Одно из двух:

  1. Кислота, вступающая в реакцию, должна быть сильная

Кислота, полученная после реакции, должна быть слабая

  1. ИЛИ: В результате реакции выпадает осадок

Примечание 4

  1. Нельзя брать для реакции металлы, стоящие в ряду активности металлов до магния
  2. Металл, вступающий в реакцию, должен быть активнее того металла, который получается
  3. Обе соли должны быть растворимыми в воде
28.04.2020 23:28


Рекомендуем курсы ПК и ПП