СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Фотографии или сканы домашнего задания высылаем на адрес:
ВНИМАНИЕ! ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ИМЕНУЕМ КЛАСС_ПРЕДМЕТ_ФАМИЛИЯ_ИМЯ, например: 3А_ИНФОРМАТИКА_АНОХИНА_ЭЛИНА.
ТАКЖЕ СОБЛЮДАЕМ ОРИЕНТАЦИЮ ИЗОБРАЖЕНИЯ, а не крутим во все стороны… Заранее СПАСИБО!
8Г 29.04 Свойства оксидов, оснований, кислот и солей в свете ОВР.
Повторить §§ 39-44. Прочитать статьи
30.04 Пр/р №8 «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей».
Посмотреть видео практической
РАБОТАЕМ НА ШКОЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ
9Г 29.04 Характерные химические свойства неорганических веществ на примере кислот.
Изучить материал статьи
Кислота + основный оксид = соль + вода
Кислота + основание = соль + вода
Кислота + металл = соль + водород (Примечание 2)
Кислота + соль = новая кислота + новая соль (Примечание 3)
30.04 Характерные химические свойства неорганических веществ на примере солей.
Изучить материал статьи
Соль + щёлочь = новая соль + новое основание (Примечание 1)
Соль + кислота = новая соль + новая кислота (Примечание 3)
Соль 1 + соль 2 = соль 3 + соль 4 (Примечание 1)
Соль + металл = новая соль + новый металл (Примечание 4)
Примечание 1
Примечание 2
Примечание 3
Одно из двух:
Кислота, полученная после реакции, должна быть слабая
Примечание 4
© 2020, Анохин Сергей Николаевич 254