СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Киноклуб "Центр визуальной культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Киноклуб "Центр визуальной культуры"

Внедрение регионального компонента в проектную деятельность делает занятия интересными и запоминающимися, материал понятным и доступным, а главной задачей таких встреч является включение житейского и речевого опыта учащихся.

В рамках проекта «Книжное дерево моей семьи» ребята учились делать небольшие видеоролики, рассказывающие о художественных произведениях Южного Урала.

Первой творческой практикой стала работа со знакомыми каждому жителю города Магнитогорска строчками уральского поэта Бориса Ручьева.

Задание:

  1. Познакомьтесь с фрагментом «Песни о брезентовой палатке» Бориса Ручьева

Мы жили в палатке

с зеленым оконцем,

промытой дождями,

просушенной солнцем,

да жгли у дверей

золотые костры

на рыжих каменьях

Магнитной горы.

Мы жили в палатке,

как ветер, походной,

постели пустели

на белом восходе,

буры рокотали

до звездной поры

в нетронутых рудах

Магнитной горы.

  1. Распределите роли в группе: режиссер, чтец, художники-иллюстраторы, монтажер, видеооператор.
  2. Подготовьте выразительное чтение текста.
  3. Подумайте, как можно «оживить» эти строчки.
  4. Создайте из подручных материалов (цветной бумаги, карандашей и фломастеров, клея, картона, пластилина и др.) персонажей, фоны и детали для съемки.
  5. Подумайте о титрах.
  6. Снимите видеоролик.

Критерии оценивания

критерии

баллы

1

Выразительное чтение

2

Соответствие заданной теме

3

Креативность

4

Сплоченная работа в группе

5

Законченность работы

Итого

Максимальное количество баллов: 5

15.03.2020 17:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП