СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отличная идея развивашек для малышей от "Ленивой мамы" Анны Быковой, психолога и педагога, которую легко повторить в домашних условиях. Смысл методики - в кляксах)))
Берем лист бумаги, делаем краской цветные кляксы разных форм и размеров, а потом начинаем вертеть его, придумывать, на что похоже и дорисовывать до красивой картинки.
Чем хороша "Кляксотерапия"? Это не только развитие у ребенка фантазии, творческого мышления, внимания и зрительного восприятия, но и замечательная профилактика "страха ошибки". Ребенок понимает, что любые «ляпы» можно исправить, переделать, использовать.
При помощи клякс хорошо знакомить ребенка с понятиями цвета, формы. В процессе игры дети легко запоминают как выглядит круг, треугольник или квадрат. Пособия для кляксотерапии можно сделать самостоятельно, или купить готовую тетрадь с заданиями.
Кляксотерапия хорошо работает на детках от 3 до 8 лет, только задания для клякс будут, конечно, разными. А результат Кляксотерапии - не только развитие, но и ваше хорошее настроение!
Несколько важных правил:
Чтобы ребенок увлекся каким-то делом, изначально свою заинтересованность должен показать значимый для него взрослый. Поэтому творите, выдумывайте, играйте вместе с ребенком.
Детям свойственно учиться на примерах. Чем больше вариантов превращения кляксы придумает взрослый, тем больше шансов на развитие фантазии будет у ребенка.
Еще больший эффект возникнет, если вы не просто превратите цветную кляксу в какого-нибудь персонажа, а вместе сочините про него историю. Кто это? Какой он? Что любит? Куда направляется? Что с ним случилось?
Придумывать такие истории – это сложно для трехлетнего ребенка. Но в этом и суть развития: постепенно делать то, что поначалу сложно. На то и взрослый, чтобы помогать справляться с трудным заданием. Сначала можно придумывать ответы самому, предлагая ребенку разные варианты на выбор. Через какое-то время ребенок начнет предлагать свои варианты.
© 2018, Литаврина Оксана Викторовна 622