СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Когда надо оставить человека в покое

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когда надо оставить человека в покое

Можно ли перекормить энергией? Можно. До тошноты, отвращения и рвотного рефлекса. До аллергии на эту добрую, положительную, позитивную энергию. Так можно перекормить, что отношения лопнут, как жадный голубь в рассказе Нестора Бегемотова. И забрызгают все вокруг…

Иногда добрые хорошие люди совершают ошибку. Они считают, что дали недостаточно. Мало дали, вот другой человек и недоволен. Или вяло как-то отреагировал. Наверное, он "скуса" не понял, как говорил один крестьянин. Какой скус в ложке каши? Вот ежели горшок слопать, да с маслицем, да со сметанкой, тогда скусно. Вкусно и приятно. И человек отправляет письмо тому, с кем хочет контактировать. Хорошее письмо с изъявлениями чувств или с просьбами. Получает ответ. Какой-то короткий. Или вовсе ответа не получает, потому что адресат занят или нечего ему пока ответить. Добрый человек взволнован и расстроен. Ответ не тот, потому что мало написал. Надо ещё написать и разъяснить. И ещё вдогонку отправить письмо. И ещё через полчасика написать. А потом не спится, тревожно как-то; надо ещё объясниться и написать или позвонить… А потом его блокируют или гневно отвечают. Ясно почему: мало написал. Не постарался как следует выразить свою мысль!

В отношениях точно так же. Это потому человек неприветлив, что наших чувств не понимает. Ему мало внимания, вот в чем дело. Какой скус в ложке, надо горшок тащить. Уделить больше внимания, как можно больше. Проявить как можно больше чувств, затопить нежностью, завалить подарками! Посвятить все своё время и внимание любимому человеку! Тогда наступит понимание и взаимность.

Это одна молодая мама кормила ребёнка кашей. Ребёнок плохо кушал. Мама нервничала. Ребёнок отворачивался. Мама пела, плясала, на голоса говорила, ухищрялась пихать ложку каши в рот малышу, отвлекая его внимание, он отворачивался, - значит, надо лучше стараться!. Она пришла в себя, когда услышала гневный плач совершенно перемазанного кашей малыша, а себя обнаружила пляшущей матросский танец "Яблочко" с ложкой и кастрюлей наперевес. Такой момент танца, когда матрос вприсядку как бы карабкается по вантам, знаете? При этом она орала: "кушай кашку, Игоречек!". Ей стало стыдно и страшно. Она успокоила сынишку и сама заплакала…

Вот оставить в покое надо и человека, и ситуацию. Не устраивать ему затопление. Можно скромно напомнить о себе, если совсем нет реакции. Может, замотался, забыл, не увидел сообщение или звонок. А можно подождать ответной реакции. Пусть проглотит ложку каши сначала, потом следующую дадим. А ещё лучше, если он сам решит, хочет он кашу или нет. Хочет общаться или не хочет. Дело не в количестве, оно как раз отпугивает. Не надо никого собой перекармливать. Потому что отношения лопнут, как обжорливый голубь в рассказе. А при виде того, кто идёт с ложкой наперевес, человек убежит навсегда. Хотя все так хорошо начиналось…

Анна Кирьянова

Категория: Всем учителям
22.10.2019 18:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!