СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
эссэ по теме "Комсомолу честь и слава"
Свое эссе-рассуждение хочу начать с небольшого стихотворения, придуманного мной к теме эссе. В своем стихотворении я хочу обратиться к детям, донести им мысль о том, что они тоже являются полноценными гражданами государства….
Родился ты уже с правами,
Их Конституция тебе дала.
И есть конвенция такая,
Что защитит твои права.
Ведь по рождению положено тебе
Паёк на молоко, потом на кашу.
На детский сад, на школу, институт,
Где соблюдаются права все наши!
Чтоб под защитой ты всегда ходил
Чтоб лишнего не позволял вдруг кто-то,
Чтоб ярким, милым путь твой был,
Придумана Конвенция всего-то.
И коль других законов нет,
То пусть он будет твоей книгой,
Ты знаешь, где обидчикам поставить запрет
У государства теперь ты под защитой!
"Ребенок ввиду его физической и умственной незрелости
нуждается в специальной охране и заботе,
включая надлежащую правовую защиту"
(Из Декларации прав ребенка.1989 г.)
О правах человека сегодня говорят много и многие, но добиваться исполнения своих прав в жизни бывает очень нелегко даже взрослому, что уж говорить о детях
Я считаю, что детям нужно помочь осознать свои права и научить защищать их. Главное - научить ребенка уважать в себе личность, видеть личность в другом и принимать ее такой, какая она есть.
Я - Уполномоченный, а это значит, я обязана учить детей активно отстаивать свои законные права, не мириться с нарушениями закона.
Мною было замечено, что когда ребёнок получал интересующую его правовую информацию, он обязательно рассказывал об этом дома. Поэтому правовая пропаганда среди учащихся идет наиболее активно. Для этого проводятся классные часы, беседы, диспуты, игры на правовые темы. Постепенно учащиеся стали понимать, что права неразрывно связанны с обязанностями, а конфликтные ситуации можно решать с помощью диалога, используя правовые знания и умение общаться. Ребята учатся лучше разбираться в людях, правовых ситуациях, стремятся понять жизнь государства, перестают быть равнодушными к тому, что происходит вокруг них. Моя задача, как Уполномоченного, чтобы дети усвоили, что, несмотря на разнообразие людей, которые их окружают, все они имеют такие же права, как каждый из детей и взрослых. Моя задача помочь им стать добрыми и дисциплинированными. Особенного внимания требуют к себе дети «находящиеся в социально-опасном положении». Это дети, отверженные родителями, не получающие необходимой заботы и внимания дома. Всем взрослым, кто находится рядом с такими детьми, а это в основном учителя, приходится делать очень многое, чтобы сформировать и
-80%
© 2018, Гриценко Юлия Сергеевна 177