СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Статья написана на всероссийский конкурс "Новые возможности"2021"
Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является возраст детей начальной школы. Этот возраст характеризуется восприимчивостью к внешним влияниям, верой в правильность всего, чему учат, что говорят, верой в безусловность и необходимость нравственных норм. Это является залогом обучения и воспитания младших школьников. В современной России, в условиях быстро меняющихся экономических, политических, социальных проблем формирование единой целостной системы нравственных основ воспитания обучающихся является необходимым уровнем. России нужно новое поколение, воспитанное на лучших отечественных и признанных мировых ценностях, на традициях, которые являются гордостью нашего народа и составляют духовную жизнь человека. Назрела необходимость создания духовно-нравственного воспитания, в основе которого лежала бы национальная идея, способная объединить всю Россию. Поэтому я поставила цель: формирование духовно-нравственных ценностей, накопление духовного опыта, основанного на традициях семьи, общества и национальной православной культуры у обучающихся на ступени начального общего образования.
Для достижения данной цели мною поставлены следующие задачи:
Совокупное решение данных задач необходимо для того, чтобы сформировать у обучающихся базовые национальные ценности и воспитать высоконравственного, инициативного гражданина России.
Для достижения цели и решения поставленных задач были реализованы следующие мероприятия.
Работа по формированию духовно-нравственных ценностей даёт положительный результат. Об этом свидетельствует анкетирование среди детей и родителей. В большинстве семей уделяется внимание сохранению традиций, семейным ценностям. Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях. В работе по формированию базовых ценностей у детей самое активное участие принимают родители, без помощи которых при проведении многих мероприятий было бы трудно обойтись.
Поставленные задачи рассчитаны на время обучения детей в начальной школе, но работа по их решению будет продолжена в среднем и старшем звене.
Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является возраст детей начальной школы. Этот возраст характеризуется восприимчивостью к внешним влияниям, верой в правильность всего, чему учат, что говорят, верой в безусловность и необходимость нравственных норм. Это является залогом обучения и воспитания младших школьников. В современной России, в условиях быстро меняющихся экономических, политических, социальных проблем формирование единой целостной системы нравственных основ воспитания обучающихся является необходимым уровнем. России нужно новое поколение, воспитанное на лучших отечественных и признанных мировых ценностях, на традициях, которые являются гордостью нашего народа и составляют духовную жизнь человека. Назрела необходимость создания духовно-нравственного воспитания, в основе которого лежала бы национальная идея, способная объединить всю Россию. Поэтому я поставила цель: формирование духовно-нравственных ценностей, накопление духовного опыта, основанного на традициях семьи, общества и национальной православной культуры у обучающихся на ступени начального общего образования.
Для достижения данной цели мною поставлены следующие задачи:
Совокупное решение данных задач необходимо для того, чтобы сформировать у обучающихся базовые национальные ценности и воспитать высоконравственного, инициативного гражданина России.
Для достижения цели и решения поставленных задач были реализованы следующие мероприятия.
Работа по формированию духовно-нравственных ценностей даёт положительный результат. Об этом свидетельствует анкетирование среди детей и родителей. В большинстве семей уделяется внимание сохранению традиций, семейным ценностям. Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях. В работе по формированию базовых ценностей у детей самое активное участие принимают родители, без помощи которых при проведении многих мероприятий было бы трудно обойтись.
Поставленные задачи рассчитаны на время обучения детей в начальной школе, но работа по их решению будет продолжена в среднем и старшем звене.
Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является возраст детей начальной школы. Этот возраст характеризуется восприимчивостью к внешним влияниям, верой в правильность всего, чему учат, что говорят, верой в безусловность и необходимость нравственных норм. Это является залогом обучения и воспитания младших школьников. В современной России, в условиях быстро меняющихся экономических, политических, социальных проблем формирование единой целостной системы нравственных основ воспитания обучающихся является необходимым уровнем. России нужно новое поколение, воспитанное на лучших отечественных и признанных мировых ценностях, на традициях, которые являются гордостью нашего народа и составляют духовную жизнь человека. Назрела необходимость создания духовно-нравственного воспитания, в основе которого лежала бы национальная идея, способная объединить всю Россию. Поэтому я поставила цель: формирование духовно-нравственных ценностей, накопление духовного опыта, основанного на традициях семьи, общества и национальной православной культуры у обучающихся на ступени начального общего образования.
Для достижения данной цели мною поставлены следующие задачи:
Совокупное решение данных задач необходимо для того, чтобы сформировать у обучающихся базовые национальные ценности и воспитать высоконравственного, инициативного гражданина России.
Для достижения цели и решения поставленных задач были реализованы следующие мероприятия.
Работа по формированию духовно-нравственных ценностей даёт положительный результат. Об этом свидетельствует анкетирование среди детей и родителей. В большинстве семей уделяется внимание сохранению традиций, семейным ценностям. Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях. В работе по формированию базовых ценностей у детей самое активное участие принимают родители, без помощи которых при проведении многих мероприятий было бы трудно обойтись.
Поставленные задачи рассчитаны на время обучения детей в начальной школе, но работа по их решению будет продолжена в среднем и старшем звене.
© 2022, Охременко Ольга Владимировна 224