СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.07.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
« Шип – шип – шоу».( лагерь)
(разработала и провела педагог дополнительного образования "Золотова И.М.)
- Мы рады приветствовать вас на развлекательной программе « шип – шип – шоу».
- А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру конкурса?
Ш – это Шутки и п - приколы, ш- шалости и п- проказы!
-Я хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться.
- Итак, Мы приветствуем команду «Шутники» ( апплодисменты)
И ее соперника, команду «Проказники» (апплодисменты)
За лучшее выполнение задания команды будут получать смайлики. У кого будет смайликов больше, тот и победит.
1.-Итак, я объявляю Первый конкурс «Я+ТЫ=МЫ»
-попрошу обе команды построиться лицом друг к другу. Победит та команда, которая выполнит задание быстро и точно.
- Построиться по длине волос (от коротких до длинных)
Жюри проверяет.
- построиться по размеру обуви
- построиться по длине фамилии
- построиться по цвету глаз
- по дням рождениям (от младшего к старшему)
- команды садятся на место, - Победила команда ………….
2.-Второй конкурс «Картина»
-Команды должны нарисовать необычное животное, название которого вы увидите на карточке. Нарисованное животное должно полностью соответствовать своему названию. Первая команда рисует…. а вторая ….
- криво-хвосто-пузик
- клюво-швабро-шерстик
На выполнение задания дается 2 минуты.
- свое произведение искусства покажет нам команда «….» и расскажет, что же они изобразили.
- заслушаем команду « ……»
- молодцы ребята.
- лучше справилась с заданием команда ….
3Третий конкурс «Ля-ля-ля, жу-жу-жу»
Все вы знаете песню «В траве сидел кузнечик»?
Команды должны будут исполнить эту песню хором, можно изменять мелодию, что то изображать мимикой, жестами. А вот как вы ее исполните, вы узнаете взяв карточку с заданием.
- как хор ясельной группы детского сада
- как хор солдат
- на подготовку командам дается 2 минуты.
- слово предоставляется команде «….» - свое задание нам покажет команда «….»
- Победила команда …….
4. Следующий конкурс «Переводчик»
Команды должны будут с помощью жестов и мимики изобразить стихотворение, которое написано на карточке, т.е. каждое слово в стихотворении вы замените определенным жестом. Например, если будет слово ИДТИ, надо будет маршировать, если слово ЧАСЫ- можно показать на руку. Задание понятно? а вторая должна догадаться о каком стихотворении идет речь.
Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч.
Идет бычок качается, вздыхает на ходу.
Ой, доска кончается, сейчас я упаду.
- на подготовку командам дается 2 минуты.
Команды готовы?
- слово предоставляется команде «….» - свое задание нам покажет команда «….»
- Победила команда …….
5. Следующий конкурс «Танцы, танцы….»
Обе команды должны встать лицом к жюри. Вы услышите музыкальную сборку, где одна мелодия сменяет другую. И должны станцевать под эту музыку. Вы можете выполнять разные движения или же синхронно всей командой, повторяя за кем то. Ребята, готовы?
( народный танец, ламбада, «яблочко», рэп)
молодцы ребята. Теперь оценки жюри.
-в танцевальном конкурсе победила команда …….
6. Последний конкурс «Приходи, сказка»
Каждой команде будут розданы роли, я буду зачитывать текст, а конкурсанты должны импровизировать - изображать, издавать звуки.
Первой на сцену вызывается команда «…»
Теперь команда «…»
-Подсчитаем Общее количество баллов.
Команда «….» заработала ….баллов, а команда «….» …. Баллов.
Победителем игры стала команда «…».
© 2020, Золотова Ирина Михайловна 632