СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по познавательному развитию "Мишка косолапый" в 1 младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Учить понимать текст и выполнять соответствующие движения.

Задачи:

Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям; Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений; Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу; Способствовать получению положительных эмоций в процессе игры. Оборудование: мягкая игрушка медвежонок, шишки, погремушки.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, давайте с вами вспомним, какие животные живут в лесу. Дети перечисляют диких животных. Воспитатель: Какие вы молодцы, всех лесных зверей знаете. А загадки вы отгадывать умеете? Воспитатель: Давайте проверим. Он в берлоге спит зимой под большой сосной, А когда придет весна - просыпается от сна. Кто же это? Дети: Это мишка. Воспитатель: Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том. Дети: медведь. Воспитатель: Молодцы! А давайте, пойди в лес, в гости к мишке? Игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. (шагают) По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут) А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли! (прыжки на двух ногах) Воспитатель: Вот мы и пришли. Давайте поздороваемся. Здравствуй Мишка! Мишка: Здравствуйте, дети! Воспитатель: Дети, посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? У медведя есть ротик? А у вас, где ротик? Дети показывают части тела. Воспитатель: Какие Вы молодцы, все знаете. Давайте тогда Мишке расскажем стихотворение. Дети (хором): Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Воспитатель: Молодцы, Мишке очень понравилось ваше стихотворение, и он захотел с нами поиграть. Поиграем с ним?

Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Миша много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Дети смотрят, сколько шишек в корзинке, а воспитатель нечаянно роняет шишки из корзинки. Воспитатель: Вот досада, а шишки то все рассыпались. Давайте соберем их обратно в корзинку, чтобы мишка не расстроился. Дети, под веселую музыку, играют в игру «Собери шишки!» Воспитатель: Молодцы ребята! Мишке пора уходить в лес, давайте ему сделаем подарок и еще раз вместе поиграем. Дети: Давайте! Песня-игра «Погремушка» Погремушка-погремушка, музыкальная игрушка Хочешь, сразу две возьми И греми, греми, греми! Хочешь, сразу две возьми И греми, греми, греми! Спрячь за спинку погремушки Отдохнут от шума ушки На соседей погляди И тихонько посиди На соседей погляди И тихонько посиди. Мишка: Детки, вы такие молодцы! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. А теперь нам пора прощаться. До свидания, дети! Дети: До свидания мишка!

19.10.2024 19:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП