СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: упражнять в рисовании предмета, передавая форму основных частей, их расположение и размеры.
Задачи:
Демонстрационный материал: нарисованный пароход, картинки водного, наземного и воздушного транспорта
Раздаточный материал: бумага, цветные карандаши
Ход занятий
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по черному морю.
А вот на чем отправимся- отгадайте загадку.
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
Правильно, на пароходе.
Какой это вид транспорта?
А какие еще виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушный)
Какой еще водный транспорт вы знаете?
Ребята, а у нас беда случилась. Пароход наш сел на мель и не может дальше плыть. Предлагаю вам нарисовать свои пароходы и на них отправится в путь. А чтобы они поплыли- давайте посмотрим, из каких частей состоит теплоход.
нос – передняя часть парохода,
корма – задняя часть парохода,
палуба – пространство на корабле,
мачта – перекладина, на которой держатся паруса,
каюта – отдельная комната на корабле,
штурвал – руль корабля,
иллюминаторы – окна на корабле.
Как рисуем:
Рисуем корпус парохода на весь лист (пароход должен быть большой) – перевернутую трапецию (спросить, как называется фигура; объяснить, как рисуем трапецию - снизу короткую полоску, сверху-длинную и соединяем их; прорисовать ее в воздухе)
Наверху трапеции – прямоугольную каюту с круглыми иллюминаторами (проговорить слово несколько раз, трубу.
На корпусе парохода тоже можно нарисовать иллюминаторы.
Затем закрасить пароход.
После этого мы изобразим море.
А теперь нам пришло время поиграть
Физкультминутка.
От зеленого причала (стоя)
Оттолкнулся пароход (покачивание).
Он поплыл вперед сначала (3 шага вперед,)
А потом наоборот (3 шага назад).
И поплыл, поплыл по речке (имитация плавания,
Набирая полный ход.
Приступим к рисованию. У кого есть вопросы, можете спросить.
Воспитатель помогает затрудняющимся воспитанникам в работе.
Анализ работ:
Ребята, посмотрите какие интересные и красивые работы получились.
Молодцы, все старались! Теперь мы сможем с вами отправится в путешествие по черному морю.
© 2020, Неупокоева Елена Викторовна 623