СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по рисованию в средней группе на тему: «Вид транспорта» (Пароход)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: упражнять в рисовании предмета, передавая форму основных частей, их расположение и размеры.

Задачи:

  • Закреплять знания детей о водном транспорте.
  • Упражнять в рисовании предмета, передавая форму основных частей, их расположение и размеры.
  • Продолжить закреплять умение вписывать изображение в лист.
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие.

Демонстрационный материал: нарисованный пароход, картинки водного, наземного и воздушного транспорта

Раздаточный материал: бумага, цветные карандаши

Ход занятий

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по черному морю.

А вот на чем отправимся- отгадайте загадку.

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое? (пароход)

Правильно, на пароходе.

Какой это вид транспорта?

А какие еще виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушный)

Какой еще водный транспорт вы знаете?

  • Игра: 4 лишний
  • Давайте поиграем немного. У меня есть 4 картинки, но одна из них лишняя. Как вы думаете, какая?

Ребята, а у нас беда случилась. Пароход наш сел на мель и не может дальше плыть. Предлагаю вам нарисовать свои пароходы и на них отправится в путь. А чтобы они поплыли- давайте посмотрим, из каких частей состоит теплоход.

нос – передняя часть парохода,

корма – задняя часть парохода,

палуба – пространство на корабле,

мачта – перекладина, на которой держатся паруса,

каюта – отдельная комната на корабле,

штурвал – руль корабля,

иллюминаторы – окна на корабле.

Как рисуем:

Рисуем корпус парохода на весь лист (пароход должен быть большой) – перевернутую трапецию (спросить, как называется фигура; объяснить, как рисуем трапецию - снизу короткую полоску, сверху-длинную и соединяем их; прорисовать ее в воздухе)

Наверху трапеции – прямоугольную каюту с круглыми иллюминаторами (проговорить слово несколько раз, трубу.

На корпусе парохода тоже можно нарисовать иллюминаторы.

Затем закрасить пароход.

После этого мы изобразим море.

А теперь нам пришло время поиграть

Физкультминутка.

От зеленого причала (стоя)

Оттолкнулся пароход (покачивание).

Он поплыл вперед сначала (3 шага вперед,)

А потом наоборот (3 шага назад).

И поплыл, поплыл по речке (имитация плавания,

Набирая полный ход.

Приступим к рисованию. У кого есть вопросы, можете спросить.

Воспитатель помогает затрудняющимся воспитанникам в работе.

Анализ работ:

Ребята, посмотрите какие интересные и красивые работы получились.

Молодцы, все старались! Теперь мы сможем с вами отправится в путешествие по черному морю.

28.01.2020 15:01


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!