СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока изо и музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по изо и музыке для 7 класса по теме "Гармония в искусстве"

Конспекту урока музыки и изо

  1. Организационный момент. 1 слайд

Здравствуйте, ребята!

Как вы думаете, у нас сегодня обычный, традиционный урок? Правильно.

А как вы поняли? Да, сегодня у нас интегрированный урок музыки и изобразительного искусства. Поэтому вести его будут два учителя: Болдырева Н.В. и Чистополова М.В. 2 слайд.

Сегодня на уроке мы будем привлекать ваше внимание словом «Класс!». Внимательно следите за интонацией учителя и отвечайте «Да!» с этой же интонацией. Давайте попробуем.

  1. 3 слайд

Урок начинается с чтения высказываний. Готовы вы сказать, о чем эти высказывания? Сегодня расширим словарный запас, поработав с синонимами. Узнаем еще один синоним к слову «красота»

Давайте разгадаем кроссворд. 4 слайд

  1. Разгадывание кроссворда

Г – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.(гимн)

А – краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счет этого создавать эффект легкости, воздушности и тонких цветовых переходов.(акварель)

Р – чередование звуков и пауз раз ной продолжительности. (ритм)

М – подставка, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок. (мольберт)

О – крупная вокально-инструментальная форма музыкального произведения (опера)

Н – вид живописи, изображающий живописно разбросанные на столе цветы, битую дичь, кухонную посуду. (натюрморт)

И –раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого являетсч воспроизведение окружающего мира (ИЗО)

Я – белорусская народная плясовая песня (янка).

Учитель: Правильно! Получилось слово «гармония».

Класс! Да!

  1. Учитель ИЗО: У каждого человека свое представление о гармонии и я предлагаю подумать какое определение гармонии могли бы дать люди разных профессий, например: портной – …, повар - …., учитель - …

Учитель ИЗО:

Слово гармония оставили в наследство человечеству древние греки. А чтобы узнать, Что называли ГАРМОНИЕЙ греки, надо выбрать из предложенных слов подходящие этому понятию. 5 слайд

А где вы знакомились с этим понятием?

Все правильно, но есть одна сфера, где мы можем наиболее точно понять, глубже прочувствовать, это - ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ".

Итак, давайте сформулируем тему нашего урока."

Варианты учеников.

" Тема нашего урока «ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ». 6 слайд

Конспекту урока музыки и изо

  1. Организационный момент. 1 слайд

Здравствуйте, ребята!

Как вы думаете, у нас сегодня обычный, традиционный урок? Правильно.

А как вы поняли? Да, сегодня у нас интегрированный урок музыки и изобразительного искусства. Поэтому вести его будут два учителя: Болдырева Н.В. и Чистополова М.В. 2 слайд.

Сегодня на уроке мы будем привлекать ваше внимание словом «Класс!». Внимательно следите за интонацией учителя и отвечайте «Да!» с этой же интонацией. Давайте попробуем.

  1. 3 слайд

Урок начинается с чтения высказываний. Готовы вы сказать, о чем эти высказывания? Сегодня расширим словарный запас, поработав с синонимами. Узнаем еще один синоним к слову «красота»

Давайте разгадаем кроссворд. 4 слайд

  1. Разгадывание кроссворда

Г – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.(гимн)

А – краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счет этого создавать эффект легкости, воздушности и тонких цветовых переходов.(акварель)

Р – чередование звуков и пауз раз ной продолжительности. (ритм)

М – подставка, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок. (мольберт)

О – крупная вокально-инструментальная форма музыкального произведения (опера)

Н – вид живописи, изображающий живописно разбросанные на столе цветы, битую дичь, кухонную посуду. (натюрморт)

И –раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого являетсч воспроизведение окружающего мира (ИЗО)

Я – белорусская народная плясовая песня (янка).

Учитель: Правильно! Получилось слово «гармония».

Класс! Да!

  1. Учитель ИЗО: У каждого человека свое представление о гармонии и я предлагаю подумать какое определение гармонии могли бы дать люди разных профессий, например: портной – …, повар - …., учитель - …

Учитель ИЗО:

Слово гармония оставили в наследство человечеству древние греки. А чтобы узнать, Что называли ГАРМОНИЕЙ греки, надо выбрать из предложенных слов подходящие этому понятию. 5 слайд

А где вы знакомились с этим понятием?

Все правильно, но есть одна сфера, где мы можем наиболее точно понять, глубже прочувствовать, это - ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ".

Итак, давайте сформулируем тему нашего урока."

Варианты учеников.

" Тема нашего урока «ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ». 6 слайд

Конспекту урока музыки и изо

  1. Организационный момент. 1 слайд

Здравствуйте, ребята!

Как вы думаете, у нас сегодня обычный, традиционный урок? Правильно.

А как вы поняли? Да, сегодня у нас интегрированный урок музыки и изобразительного искусства. Поэтому вести его будут два учителя: Болдырева Н.В. и Чистополова М.В. 2 слайд.

Сегодня на уроке мы будем привлекать ваше внимание словом «Класс!». Внимательно следите за интонацией учителя и отвечайте «Да!» с этой же интонацией. Давайте попробуем.

  1. 3 слайд

Урок начинается с чтения высказываний. Готовы вы сказать, о чем эти высказывания? Сегодня расширим словарный запас, поработав с синонимами. Узнаем еще один синоним к слову «красота»

Давайте разгадаем кроссворд. 4 слайд

  1. Разгадывание кроссворда

Г – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.(гимн)

А – краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счет этого создавать эффект легкости, воздушности и тонких цветовых переходов.(акварель)

Р – чередование звуков и пауз раз ной продолжительности. (ритм)

М – подставка, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок. (мольберт)

О – крупная вокально-инструментальная форма музыкального произведения (опера)

Н – вид живописи, изображающий живописно разбросанные на столе цветы, битую дичь, кухонную посуду. (натюрморт)

И –раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого являетсч воспроизведение окружающего мира (ИЗО)

Я – белорусская народная плясовая песня (янка).

Учитель: Правильно! Получилось слово «гармония».

Класс! Да!

  1. Учитель ИЗО: У каждого человека свое представление о гармонии и я предлагаю подумать какое определение гармонии могли бы дать люди разных профессий, например: портной – …, повар - …., учитель - …

Учитель ИЗО:

Слово гармония оставили в наследство человечеству древние греки. А чтобы узнать, Что называли ГАРМОНИЕЙ греки, надо выбрать из предложенных слов подходящие этому понятию. 5 слайд

А где вы знакомились с этим понятием?

Все правильно, но есть одна сфера, где мы можем наиболее точно понять, глубже прочувствовать, это - ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ".

Итак, давайте сформулируем тему нашего урока."

Варианты учеников.

" Тема нашего урока «ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ». 6 слайд

Категория: Музыка
11.12.2018 09:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП