СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Интегрированный урок по изо и музыке для 7 класса по теме "Гармония в искусстве"
Конспекту урока музыки и изо
Здравствуйте, ребята!
Как вы думаете, у нас сегодня обычный, традиционный урок? Правильно.
А как вы поняли? Да, сегодня у нас интегрированный урок музыки и изобразительного искусства. Поэтому вести его будут два учителя: Болдырева Н.В. и Чистополова М.В. 2 слайд.
Сегодня на уроке мы будем привлекать ваше внимание словом «Класс!». Внимательно следите за интонацией учителя и отвечайте «Да!» с этой же интонацией. Давайте попробуем.
Урок начинается с чтения высказываний. Готовы вы сказать, о чем эти высказывания? Сегодня расширим словарный запас, поработав с синонимами. Узнаем еще один синоним к слову «красота»
Давайте разгадаем кроссворд. 4 слайд
Г – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.(гимн)
А – краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счет этого создавать эффект легкости, воздушности и тонких цветовых переходов.(акварель)
Р – чередование звуков и пауз раз ной продолжительности. (ритм)
М – подставка, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок. (мольберт)
О – крупная вокально-инструментальная форма музыкального произведения (опера)
Н – вид живописи, изображающий живописно разбросанные на столе цветы, битую дичь, кухонную посуду. (натюрморт)
И –раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого являетсч воспроизведение окружающего мира (ИЗО)
Я – белорусская народная плясовая песня (янка).
Учитель: Правильно! Получилось слово «гармония».
Класс! Да!
Учитель ИЗО:
Слово гармония оставили в наследство человечеству древние греки. А чтобы узнать, Что называли ГАРМОНИЕЙ греки, надо выбрать из предложенных слов подходящие этому понятию. 5 слайд
А где вы знакомились с этим понятием?
Все правильно, но есть одна сфера, где мы можем наиболее точно понять, глубже прочувствовать, это - ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ".
Итак, давайте сформулируем тему нашего урока."
Варианты учеников.
" Тема нашего урока «ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ». 6 слайд
Конспекту урока музыки и изо
Здравствуйте, ребята!
Как вы думаете, у нас сегодня обычный, традиционный урок? Правильно.
А как вы поняли? Да, сегодня у нас интегрированный урок музыки и изобразительного искусства. Поэтому вести его будут два учителя: Болдырева Н.В. и Чистополова М.В. 2 слайд.
Сегодня на уроке мы будем привлекать ваше внимание словом «Класс!». Внимательно следите за интонацией учителя и отвечайте «Да!» с этой же интонацией. Давайте попробуем.
Урок начинается с чтения высказываний. Готовы вы сказать, о чем эти высказывания? Сегодня расширим словарный запас, поработав с синонимами. Узнаем еще один синоним к слову «красота»
Давайте разгадаем кроссворд. 4 слайд
Г – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.(гимн)
А – краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счет этого создавать эффект легкости, воздушности и тонких цветовых переходов.(акварель)
Р – чередование звуков и пауз раз ной продолжительности. (ритм)
М – подставка, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок. (мольберт)
О – крупная вокально-инструментальная форма музыкального произведения (опера)
Н – вид живописи, изображающий живописно разбросанные на столе цветы, битую дичь, кухонную посуду. (натюрморт)
И –раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого являетсч воспроизведение окружающего мира (ИЗО)
Я – белорусская народная плясовая песня (янка).
Учитель: Правильно! Получилось слово «гармония».
Класс! Да!
Учитель ИЗО:
Слово гармония оставили в наследство человечеству древние греки. А чтобы узнать, Что называли ГАРМОНИЕЙ греки, надо выбрать из предложенных слов подходящие этому понятию. 5 слайд
А где вы знакомились с этим понятием?
Все правильно, но есть одна сфера, где мы можем наиболее точно понять, глубже прочувствовать, это - ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ".
Итак, давайте сформулируем тему нашего урока."
Варианты учеников.
" Тема нашего урока «ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ». 6 слайд
Конспекту урока музыки и изо
Здравствуйте, ребята!
Как вы думаете, у нас сегодня обычный, традиционный урок? Правильно.
А как вы поняли? Да, сегодня у нас интегрированный урок музыки и изобразительного искусства. Поэтому вести его будут два учителя: Болдырева Н.В. и Чистополова М.В. 2 слайд.
Сегодня на уроке мы будем привлекать ваше внимание словом «Класс!». Внимательно следите за интонацией учителя и отвечайте «Да!» с этой же интонацией. Давайте попробуем.
Урок начинается с чтения высказываний. Готовы вы сказать, о чем эти высказывания? Сегодня расширим словарный запас, поработав с синонимами. Узнаем еще один синоним к слову «красота»
Давайте разгадаем кроссворд. 4 слайд
Г – торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.(гимн)
А – краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счет этого создавать эффект легкости, воздушности и тонких цветовых переходов.(акварель)
Р – чередование звуков и пауз раз ной продолжительности. (ритм)
М – подставка, на которой художник помещает во время работы картину, рисунок. (мольберт)
О – крупная вокально-инструментальная форма музыкального произведения (опера)
Н – вид живописи, изображающий живописно разбросанные на столе цветы, битую дичь, кухонную посуду. (натюрморт)
И –раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого являетсч воспроизведение окружающего мира (ИЗО)
Я – белорусская народная плясовая песня (янка).
Учитель: Правильно! Получилось слово «гармония».
Класс! Да!
Учитель ИЗО:
Слово гармония оставили в наследство человечеству древние греки. А чтобы узнать, Что называли ГАРМОНИЕЙ греки, надо выбрать из предложенных слов подходящие этому понятию. 5 слайд
А где вы знакомились с этим понятием?
Все правильно, но есть одна сфера, где мы можем наиболее точно понять, глубже прочувствовать, это - ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ".
Итак, давайте сформулируем тему нашего урока."
Варианты учеников.
" Тема нашего урока «ГАРМОНИЯ В ИСКУССТВЕ». 6 слайд
© 2018, Болдырева Наталья Викторовна 790