СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование познавательных УУД в процессе изучения родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

Планируемые результаты

  • Личностные: обучающиеся проявляют интерес к предмету «русский язык», желание учиться и делать открытия, умение слушать других; самоопределение, проявляют доброжелательное отношение друг к другу в процессе работы в парах.
  • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; оценка собственной деятельности.

Познавательные УУД общеучебные: умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Обучающиеся проявляют логические УУД: анализ, синтез, сравнение. Развить умение находить ответы на вопросы учителя, используя учебник.

Коммуникативные УУД умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  • Предметные: обучающиеся знают особенности глаголов в прошедшем времени, умеют распознавать глагольные формы прошедшего времени, знают какие родовые окончания имеют глаголы в прошедшем времени, умеют задавать вопросы к глаголам, знают глагольные суффиксы.

09.02.2021 10:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!