СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель урока: закрепление ранее полученных знаний и умений учащихся, формирование умений строить высказывания по теме.
Задачи:
Формы работы обучающихся: групповая, в парах, индивидуальная.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер ученика; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий.
Предметные: освоить и отработать лексические единицы по данной теме, составлять диалог, закрепить употребление времени грамматических тем в речи, активизировать самостоятельную деятельность.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 8 Авторы: Ваулина, Д. Дули, В. Эванс и др.; интерактивная доска, компьютер, проектор, аудио приложение к УМК Spotlight 8, презентация Microsoft Power Point, SmartBoard. Раздаточные материалы.
Этапы урока.
1.Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся. Для создания доброжелательной атмосферы ученики проговаривают командные тимчиры.
II. Актуализация учебного процесса.
Учитель задает вопросы, помогает обучающимся сформулировать тему урока, показывает презентацию. Вопросы: Imagine you have a chance to taste porridge with sausage and cheeseburger with chips and cola. What food will you choose and why?
СтруктураSee think wonder. Учащиеся смотрят на предложенную презентацию и отвечают на вопросы: 1)Что я вижу? 2) О чём я думаю? 3)О чём это заставляет задуматься. Называют тему урока.
III. Повторение лексики по теме.
Структура Corners. Учащиеся выбирают один из двух углов (Fastfood, homemadefood),делятся с партнёром,объясняя выбор своего угла.
IV. Актуализация грамматических знаний и закрепление лексики по теме.
Структура Frayer Model. Учащиеся записывают обязательные, необязательные характеристики понятия «Здоровое питание», приводят примеры и анти примеры.
СтруктураContinuous Round Robin. Учащиеся проговаривают в команде все 4 колонки записей, приходя к общей командной модели. Все номера 2 встают и зачитывают ответы.
V. Закрепление пройденной лексики: формирование навыка строить предложения и высказывать свое мнение.
1) Проверка домашнего задания при помощи структуры Clock buddies. Учащиеся рассказывают о своём любимом блюде партнёру, с которым назначена встреча в 6 часов.
2) Работа с текстом. При помощи структуры Find the fib учащиеся записывают 3 утверждения по тексту: 2 неверных, одно верное.
3) Учащиеся отвечают на вопросы учителя по тексту в команде.
VI. Физкультминутка.
При помощи структуры Mix pair share учащиеся отвечают на вопросы учителя: 1) Do you want to be a vegetarian? Why? Why not? 2) Where would you like to invite our guests: in McDonald’s or in a restaurant of traditional tatar cuisine?
VI. Информация о домашнем задании.
VII. Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняя структуру 3,2,1.Называют 3 интересных момента урока,2 фразы или словосочетания, которые они будут использовать в речи, 1 вопрос.
© 2019, Сунгатуллина Лилия Рахимулловна 100