СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Скворцы прилетели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к художественному творчеству.

Задачи:

Учить детей рисовать скворца, передавая форму тела, частей, цвет оперения.

- Упражнять в рисовании гуашью, кистью.

- Расширять представления о красоте, образные представления.

- развивать у детей наблюдательность, внимание, мышление, память, речь;

-воспитывать гуманное отношение к животным и птицам.

Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов про птиц.

Материалы и оборудование: изображение скворца, образец нарисованной птички, гуашь, кисти, бумага альбомного листа на каждого ребенка.

Ход занятия:

В: ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Какой месяц?

Д: время года весна, месяц апрель.

В: правильно, ребята, назовите мне признаки весны?

Д: (ответы детей).

В: да ребята, все верно сказали, тает снег, становится тепло, прилетают птицы с теплых краев. А каких перелетных птиц вы знаете?

Д: (ответы детей).

В: молодцы! Сегодня мы с вами будем рисовать одну из этих птиц, а какую именно мы с вами узнаем из загадки.

На шесте веселый дом

С круглым маленьким окном.

Чтоб уснули дети,

Дом качает ветер.

На крыльце поет отец –

Он и летчик и певец. (Скворец)

Сегодня мы с вами будем рисовать скворца. Посмотрите на изображение этой птицы, как она выглядит, какого цвета оперение, какого она размера?

Д: (ответы детей)

В: хорошо ребята, скворец живет на дереве в скворечнике. Нам нужно нарисовать скворца, дерево и скворечник. С чего нам с вами лучше начать?

Д: с дерева, потому что скворец сидит на дереве.

В: а после дерева что нарисуем?

Д: скворца и скворечник.

В: хорошо. Какого цвета рисуем дерево/ скворечник/ скворца?

Какой формы голова у скворцы/клюв/туловище/лапки?

Какой формы/цвета скворечник?

Д: (ответы детей)

В: молодцы, ребята. Приступайте к работе.

(Самостоятельная деятельность детей)

Рефлексия

Молодцы, ребята. Посмотрите только какие красивые скворцы у вас получились. Вы справились с заданием на отлично. Давайте поблагодарим перелетных птиц, которые возвращаются к нам с теплых краев. Итак, ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Кого рисовали? Вам понравилось занятие? Мне очень понравилось наше занятие, все отвечали на вопросы и активно занимались. Наше занятие подошло к концу, давайте наших скворцов поселим на нашу выставку, чтобы те украшали нашу группу своим присутствием.

16.05.2023 08:43


Рекомендуем курсы ПК и ПП