СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого физкультурного занятия "Прогулка в лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание 1. Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; 2. Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, повышать эмоциональный уровень детей; 3. Воспитывать смелость, выносливость, доброжелательность, чувство взаимопомощи, коллективизма. 4. Индивидуальная работа с Диной – помочь пролезть под дугу.

Оборудование: скакалки, дуга, дорожка с препятствиями, декорация (гнездо, цветы, деревья)

1.Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами много гостей, давайте поздороваемся с ними.

(Стук в дверь. Входит плачущий заяц). Заинька, что случилось, почему ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, я вышел погулять по лесу и не заметил, как заблудился. Не могу найти свой домик.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику найти свой домик. А, где живет зайка? (ответ детей). Правильно, в лесу, ну что пойдем в лес, поможем зайке найти его домик.

(Аудиозапись «Звуки утреннего леса»)

Ребята, в лесу много деревьев, кустарников, цветов. Идти нужно по узкой тропинке, чтобы не подавить грибочки, пойдёмте друг за другом. Ходьба в колонне по одному.

В.: Смотрите там гнездо с птичками. Чтобы их не напугать, пойдём потихоньку, на носочках. Ходьба на носках.

В.: Ой, впереди кочки.

По кочкам прыгайте легко, 2 раза.

Не отходите далеко.

(Прыжки)

2. Общеразвивающие упражнения.

В.: Вот мы и пришли на полянку, давайте встанем в кружочек и посмотрим вокруг.

Кругом много высоких деревьев. Деревья бывают высокие и низкие. Покажите, какие они

  1. И.п.: основная стойка. Поднять руки, потянуться – присесть.

В.: Посмотрите, сколько цветов кругом. Давайте, понюхаем их, вдохнём глубоко. 2) И.п.: то же. наклоны вперёд, не сгибая колени. В.: Увидело солнышко, ребят, и выглянуло из-за тучки. Давайте, покажем, как солнышко встает.

3)Утром солнышко встает выше, выше, выше

здравствуй солнышко мы тут

к ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Утром солнышко встает выше, выше, выше

здравствуй солнышко мы тут

3. Основная часть.

В.: Теперь дорожка стала шире, но мешают ветки ёлочки. Нужно подлезть под них. Подлезание под дугу 2-3 раза.

В.: А какая красивая полянка здесь. Давайте попляшем.

(танец «Заинька»)

Заяц: А вот и мой домик.

Спасибо, ребята, что проводили,

и поэтому по чести

Наградить надо всех вместе.

25.01.2016 20:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!