СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Автор: Авдонина Ольга Валерьевна, учитель английского языка МБОУ «Новоогаревская средняя школа № 19»
Конспект урока: УМК Кузовлев В.П. English 2
Ord likes painting.
Цели:
Социокультурный аспект – знакомство с наиболее популярными в странах изучаемого языка детскими телепередачами и их героями (Sesame street, Sherlock Holmock, Cookie Monster, Ord, Grover, Cassie).
Развивающий аспект – развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, развитие умения работать со звуками, интонацией, орфографией, правилами чтения; развитие умения выполнять домашнее задание.
Воспитательный аспект – воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми персонажами молодежной культуры, воспитание элементарного представления о роли знаний в жизни человека и общества.
Учебный аспект – совершенствование лексического и грамматического методов говорения, сообщение о любимом герое, любимом цвете.
Сопутствующие задачи – совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать.
Речевой материал: Лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, dark blue, he, she, rainbow. Грамматический: to be – полная и редуцированная формы.
Оснащение урока – учебник, рабочая тетрадь, презентация к уроку.
ХОД УРОКА
Good morning, Good morning
Good morning to you!
Good morning dear children!
I am glad to see you.
Давайте вспомним как мы приветствуем друг друга (Hi, I am Olga!) – работа ведется по цепочке.
Open your textbooks at page 32, exercise 1. What are their names? Как зовут героев телепередачи Улица Сезам? – учащиеся рассматривают изображение героев, прочитывают их имена и обращаются к лингвострановедческому словарю, чтобы иметь более подробные сведения о героях.
Let’s play! Давайте поиграем «Делай как я» - учитель произносит звуки, ученики повторяют их.
Let’s learn colours. Давайте выучим цвета. – учитель называет цвета, учащиеся повторяют, каждый цвет отображен на отдельном слайде презентации к данному уроку.
Let’s sing. Давайте споем песню о радуге. – звучит песня, учащиеся подпевают, слова песни даны на слайде презентации.
Let’s have a little fun. Физкультминутка.
Hands up! Hands down!
Hands on the hips! Sit sown!
Hands up! To the sides!
Turn left. Turn right.
Very good! Sit down, please.
It is = it’s; he is = he’s; she is = she’s – учитель объясняет, что в разговорной речи используется редуцированная форма глагола to be. Все изложенное есть на слайдах презентации к уроку.
Почему Хелен и Майк выбрали именно этих персонажей Улицы Сезам? – Учащиеся используют текстовое сопровождение учебника (He likes blue, green and purple. She likes pink and yellow.)
Учитель объясняет учащимся правильность выполнения домашнего задания в рабочей тетради.
- выставление оценок;
- рефлексия.
© 2015, Трещева Ольга Валерьевна 1031