СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цели урока:
образовательная – совершенствование навыков устной речи, чтения, письма, аудирования;
развивающая – формирование языковых навыков, развивать внимание, память, речевые способности;
воспитательная – воспитание дисциплинированности и толерантности, повышение мотивации к изучению английского языка.
Ход урока:
Организационный момент: (слайд 1)
- Good morning, dear boys and girls!
- Good morning, teacher!
- Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
Фонетическая зарядка: (слайд 2)
- And now let’s start our work from the phonetic drill. Listen to me and repeat after me the words with sounds:
[æ] man, sad, cat, hat, jacket
[u: ] took, soon, look, boots, shoes
[ou] go, nose, stone, coat, raincoat, clothes
[?:] girl, bird, shirt, T-shirt
3. Речевая разминка: (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию (слайд 3 - 11)).
В шкафу
Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко, coat.
Кто и что здесь разберет —
Юбка, skirt, рубашка, shirt.
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.
Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер, sweater.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.
Раз ты в шкаф уже залез,
Не забудь про платье, dress,
Про костюм парадный, suit.
Вот он, черный, тут как тут,
В шкафу подолгу не сиди:
Померил все — и уходи!
Развитие навыков устнойи письменной речи по теме “Clothes”:
Now, look at the screen. There are a lot of pictures there. Name the words.(слайд 12)
Фронтальный опрос класса:
Do you wear jeans (boots, dress, scarf, hat, tie, shirt, trousers, raincoat, shorts)? (слайд 13)
What do you wear?
Open your copy - books, please. Write down the date, in the middle class work. Make a list of things. (I wear…). (I don’t wear…). (слайд 14)
What do you wear in spring (summer, autumn, winter)? Write down your answers in your copy-books. (слайд 15)
Совершенствование навыков чтения вслух.
- Read and translate the text. Guess? Who is she? (слайд 16)
“This is a nice girl. Her hair is short and fair. She has a white dress. She has a sweater and a hat. They are blue”. She is Mary.
Describe the children.(слайд 17)
6. Подведение итогов урока.
- Dear children! You work hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!
The lesson is over. Thank you for good work. Goodbye!
© 2015, Олюнина Наталья Александровна 571