СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Цели:

  1. Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания многозначных чисел.

2.Создание условий для осмысления новой учебной информации,

применения её в знакомой и новой учебных ситуациях.

Задачи:

Образовательные: закреплять приём сложения многозначных чисел;

закрепить умения читать и писать трёхзначные числа;

закреплять вычислительные навыки и умения решать задачи.

Развивающие: развивать познавательные процессы учащихся (память, мышление, внимание, воображение, восприятие); формировать математические действия (обобщение, классификация); развивать интеллект и творческое начало детей

.

Воспитательные: формировать познавательные потребности; воспитывать у детей интерес к учебному материалу, желание учиться; воспитывать культуру межличностных отношений, воспитывать самостоятельность и критическое мышление.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа.

Используемые методы:

объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемная ситуация.

Формы реализации методов:

деятельность по алгоритму, воспроизведение действий по применению знаний

на практике.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

презентация к уроку Microsoft Office PowerPoint 2003

учебник «Математика» 4класс

Ход урока

  1. Организация начала урока

Учитель: Закройте глаза и мысленно скажите: “Я внимателен, я думаю, я сосредоточен, я догадлив и сообразителен, я уверен в себе”. Покажите улыбкой, что вы желаете друг другу удачи. Тихонечко садитесь.

  1. Устный счет:
    1. слагаемое-49

2слагаемое-52

Чему равна сумма?

Уменьшаемое-230

Вычитаемое-17

Чему равна разность?

Уменьшаемое-300

Чему равно вычитаемое?

800 увеличить на 400

1600 уменьшить на 900

Работа по рядам:

1 ряд 400-80 2 ряд 260-160-100 3 ряд 6+310-16

480-400 170+30-160 397-300+3

560-30-500 180-170+10 485-70-5

Сложить получившиеся результаты.

3.Физкультминутка для глаз (слайд)

4.Повторение

Задача: В високосном году было 235 солнечных дней, а остальные дни были пасмурные. На сколько солнечных дней было больше, чем пасмурных?

Работа по учебнику с 45.№ 37(2)

№27

Из 2 кг муки выпекают 3 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба выпекут из8кг муки? Из 16 кг муки?

5.Физминутка (слайд)

6. Закрепление

Блиц-опрос:

  1. Сколько минут в 1 часе?
  2. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?
  3. Петух, стоя на 1 ноге весит 3 кг. Сколько весит петух, если он стоит на 2 ногах?
  4. Сколько раз в году встает солнце?

7. Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

Х + 150 = 450

Х - 150 = 620

Х - 200 = 900

Х – 25 = 200

8. Подведение итогов

- Какую тему мы повторяли?

- Что было непонятно на уроке?

- Что понравилось на уроке?

28.10.2015 13:48


© 2015, oksana-255 683

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!