СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике. Тема. Числовые выражения с действиями одной ступени.4 класс, по программе "Перспектива". Урок составлен в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель. Гафарова Ф.Г. Дата.

Технологическая карта урока по математике

Класс. 4 класс, УМК «Перспектива». Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

Тип урока. ОНЗ, базовый уровень.

Раздел. Числа от 100 до 1000.

Тема. Числовые выражения с действиями одной ступени.

Цель. Учить читать, записывать и сравнивать числовые выражения. Записывать решение текстовой задачи числовым выражением. Развитие логического мышления, умения анализировать. Воспитывать познавательный интерес, доброжелательности, инициативности, активности, интереса к совместной деятельности.

Планируемый результат. Личностные: Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. Воспринимать одноклассников как членов своей команды. Быть толерантным к мнению других и проявлять готовность к их обсуждению. Делиться со сверстниками и взрослыми эмоционально-эстетическим впечатлением по отношению к природе зимой и произведениям словесного и изобразительного искусства, представляющим красоту зимней природы.

Метапредметные: Регулятивные УУД: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; выполнять учебное задание в соответствии с правилом; соотносить учебные действия с алгоритмом; оценивать правильность выполненного задания в рамках учебного диалога.

Коммуникативные УУД: комментировать собственные учебные действия; вступать в учебный диалог; слушать собеседника и адекватно реагировать на замечания; согласовывать позиции и находить общее решение; формулировать корректные высказывания.

Познавательные УУД: Учить наблюдать, сравнивать, анализировать различные явления. Учить быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье. Ориентироваться в материале, находить нужную информацию; классифицировать.

Предметные: Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения. Развивать логическое мышление, отрабатывать вычислительные навыки, умение наблюдать и сравнивать.

Основные понятия: Числовые выражения

Ресурсы: Мультимедийная презентация, интерактивная доска, учебник «Математика» Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, 4 класс, 1 часть; электронное приложение; карточки для самостоятельной работы.

Форма работы: Фронтальная. Другие формы работы: - индивидуальная; - парная

Ход урока

I. Орг. момент.

1. Мотивация к учебной деятельности

Долгожданный дан звонок

-Начинается урок.

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, всё для нас!

За работу в добрый час.

II. Актуализация знаний.

1. Устный счёт.

1. Вычислим: Слайд 4,5

1) 813 : 3 = 271 2) 102 - 6 = 96

- 66 = 205 : 24 = 4

• 2 =410 +298 = 302

- 150 =260 • 2 = 604

+ 18 = 278 : 4 = 151

3) 125 + 19 = 144 4) 518 - 103 = 415

: 4 =36 +35 = 450

• 3 =108 : 3 = 150

- 8 =100 • 2 =300

: 25 = 4 - 67 =233 Слайд 6

2. Подумай:

- Найдётся ли среди трёх чисел такое, которое является суммой двух других?

A) 850, 150, 1000

Б) 200, 173, 27

B) 305, 602, 297

III. Постановка учебной задачи.

1. Самоопределение к деятельности.

(Учитель сообщает тему урока и предлагает вместе сформулировать учебную задачу.)

1. Слайд 7

- Сравните, чем отличается запись первого столбика, от записи второго столбика?

(1 - буквенные выражения, 2 - числовые выражения)

X + 32 126 +32 = 158

450 - в 450-43 = 407

78 а 78-6 = 468

842 : с 842 : 2 = 421

2. Проблемный вопрос.

- Значения какого выражения вы можете вычислить?

- Что такое числовое выражение? Слайд 8, 9

Числовое выражение - это такое выражение, которое составлено из чисел, знаков математических действий и скобок.

- Значит, как называется наша тема? (Числовые выражения)

- Если выполнить все указанные действия в числовом выражении, то получим значение числового выражения.

IV. Изучение нового материала.

1. Электронное приложение.

- Давайте послушаем. (Электронное приложение: Числовые выражения (Теория)

2. Работа по учебнику. Стр. 17, № 2

(Учащиеся решают самостоятельно, по одному примеру, один ученик у доски записывает и решает; самопроверка с доски.)

149 – 26 • 3 = 71

28 : 4 + (90 – 15) = 82

19 • 4 + 35 : 7 = 76 + 5 = 81

9 • 9 • 9 – (75 – 56) = 729 – 19 = 710

3. Физкультминутка

V. Закрепление нового материала.

1. Работа по учебнику.

А) Стр. 17, № 3.

(Учащиеся самостоятельно составляют и записывают у себя в тетради; по одному примеру один ученик записывает у доски и решают.)

Б) Стр. 17, № 4.

(Учащиеся читают задачу, анализируют, находят решение.) (Решают устно.)

15 • 4 + 24 • 3): 2 = 132 : 2 = 66 (рубашек.)

2. Самостоятельная работа.

Стр. 18, № 5, 6,8.

(Для сильных учащихся – работа по карточкам.

VI. Итог урока.

- Урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Что на уроке мы сегодня повторяли? Решали?

- Какие цели мы ставили в начале урока?

- Мы достигли поставленной цели?

VII. Рефлексия.

СЛАЙД

Я научился … Я запомнил … Я узнал. Я повторил …

- Оцените свою работу на уроке.

- Если вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим – возьмите зелёный круг.

- Если вы считаете, что вам ещё нужна помощь – возьмите жёлтый круг.

- Если вы считаете, что было трудно на уроке – возьмите красный круг.

- Ребята спасибо за урок. Урок окончен.

VIII. Домашнее задание. Стр. 18, № 7,8,9

20.10.2016 21:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!