СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
УРОК по ФГОС
Конструктор урока английского языка
Help yourself. 6 класс.
учитель:Аверкович Т.П.
Описание методической разработки
Название: Урок английского языка в 6 классе
Тип урока: комбинированный
УМК: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.
Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.
Технологическая карта урока
Представлено внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе. Тема урока «Help yourself!». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.
Ф.И.О. педагога |
Аверкович Татьяна Петровна |
Класс |
6б |
Предмет |
Английский язык |
Авторы учебника |
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева |
Материально-техническое оснащение урока (занятия) |
Учебник, карточки, картинки по |
Цель урока(занятия) |
1.Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме «Еда». 2. Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. 3. Развивать навыки устной диалогической речи, письменной речи 4.Формирование знаний, умений и навыков говорения через чтение |
Задачи урока (занятия) |
Учебный аспект: Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «еда», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. |
Основные термины, понятия темы |
Traditionally, people in Britain have enjoyed a hot meal for breakfast, featuring eggs, bacon, and sausage, accompanied by toast and tea or coffee |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) |
Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
|
Используемые виды оценивания |
Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Технологическая карта урока
Формирование УУД |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Личностные:
|
|
Good morning, children! I’m glad to see you! Thank you! Please, sit down! What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent and why?
Dear boys and girls! Today we are going to talk about our food. We will learn much new and interesting about different products Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson?
|
Good morning, teacher! Today is the 18th of December. All are present.
The topic of our lesson is « Help yourself!».
|
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
|
Open your books at page 57 ex 40
Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу. What’s difficult for you? Do you need new words?
|
Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.
Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться. We need more words to know 3.выполняют задание, отвечают в парах. |
Личностные:
Регулятивные:
|
Физкультминутка (2 мин) |
Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Please, stand up.Let`s do gymnastics. Hands up,hands down. Hands on hips,sit down. Hands up, to the sides. Bent left,bent right. One,two,three-hop.One, two,three-stop. Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Step,step,step your feet,step your feet together. Nod,nod,nod your heads, nod your heads together. Dance,dance,dance a dance, dance a dance together. |
Дети выполняют разминку Please, stand up.Let`s do gymnastics. Hands up,hands down. Hands on hips,sit down. Hands up, to the sides. Bent left,bent right. One,two,three-hop.One, two,three-stop. Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Step,step,step your feet,step your feet together. Nod,nod,nod your heads, nod your heads together. Dance,dance,dance a dance, dance a dance together. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
|
Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «еда», предлагает ученикам разбиться на группы и по заданным параметрам составить монолог о своем завтраке (обеде) в выходной день, написать свой собственный рассказ, используя активную лексику урока. (open your books at page 61 ex 52. Write an essay about your meals on Sunday |
Дети читают вопросы, составляют монолог о своем завтраке в выходной день, рассматривают предложенные варианты блюд, выделяют нужные лексические обороты, пишут свой рассказ, используя ЛЕ, затем- представляют свой монолог устно page 61 ex 52 |
Познавательные:
Регулятивные:
|
4.Рефлексия (4 мин) |
1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our home task? Soon, we will celebrate a big holiday- NY, so write what dishes you usually have on this holiday. Write down your homework! 2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.(Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ) Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW) Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? What marks would you put to yourselves, your classmates? Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks: Goodbye and thank you for your work! |
Записывают его в дневники. Dishes we you usually have on NY.
Прощаются с учителем. Goodbye, teacher! |
© 2016, Аверкович Татьяна Петровна 2274