СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктор урока английского языка Help yourself. 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК по ФГОС

Конструктор урока английского языка

Help yourself. 6 класс.

учитель:Аверкович Т.П.

Описание методической разработки

Название: Урок английского языка в 6 классе

Тип урока: комбинированный

УМК: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.

Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.

Технологическая карта урока

Представлено внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе. Тема урока «Help yourself!». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Аверкович Татьяна Петровна

Класс

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Учебник, карточки, картинки по

Цель урока(занятия)

1.Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме «Еда».

2. Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка.

3. Развивать навыки устной диалогической речи, письменной речи 4.Формирование знаний, умений и навыков говорения через чтение

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «еда», формировать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Основные термины, понятия темы

Traditionally, people in Britain have enjoyed a hot meal for breakfast, featuring eggs, bacon, and sausage, accompanied by toast and tea or coffee

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  4. Формирование представлений о культуре другой страны
  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы
  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.
  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.
  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
  3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  1. Организационно-мотивационный этап (4 мин)
  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent and why?

  1. Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся прочитать предлагаемые слова по теме из учебника стр57, затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на стихи и картинки, слова на доске.

Dear boys and girls! Today we are going to talk about our food. We will learn much new and interesting about different products Please, look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson?

  1. Let’s remember the English sounds. Listen to me carefully and find the words with sounds [i:] [æ] [i]. Show me cards with sounds.
  2. Tea – [ti:]
  3. Chicken — [‘??k?n]
  4. Carrot — [‘kær?t]
  5. Sweet – [swi:t]
  6. Biscuit [‘b?sk?t]
  7. Apple [æpl]
  8. T: — Well done! I see you know sounds well.
  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is the 18th of December. All are present.

  1. Дети называют тему, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is « Help yourself!».

  1. Дети повторяют слова за учителем.

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «еда»
  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.
  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (15 мин)
  1. Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ по теме (упражнение40 уч. Стр 57 карточка №1):

Open your books at page 57 ex 40

  1. Учитель просит детей выполнить упражнение по грамматике стр 58 ех 41

Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

What’s difficult for you?

Do you need new words?

  1. Работа в парах. Match the questions and the answers and act out the dialogues. ex 49

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.

  1. Повторяет грамматический материал. Вспоминают слова по теме:
  1. Выполняют упражнение:

Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

We need more words to know

3.выполняют задание, отвечают в парах.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива
  2. У мение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка (2 мин)

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Please, stand up.Let`s do gymnastics.

Hands up,hands down.

Hands on hips,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance, dance a dance together.

Дети выполняют разминку

Please, stand up.Let`s do gymnastics.

Hands up,hands down.

Hands on hips,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Step,step,step your feet,step your feet together.

Nod,nod,nod your heads, nod your heads together.

Dance,dance,dance a dance, dance a dance together.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.
  2. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
  3. Освоение новых ЛЕ по теме «еда»

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.
  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
  2. Взаимодействие в группе.
  3. Возможность решать коммуникативную задачу.
  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
  1. Осмысление лексического материала (15 мин)

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «еда», предлагает ученикам разбиться на группы и по заданным параметрам составить монолог о своем завтраке (обеде) в выходной день, написать свой собственный рассказ, используя активную лексику урока.

(open your books at page 61 ex 52. Write an essay about your meals on Sunday

Дети читают вопросы, составляют монолог о своем завтраке в выходной день, рассматривают предложенные варианты блюд, выделяют нужные лексические обороты, пишут свой рассказ, используя ЛЕ, затем- представляют свой монолог устно

page 61 ex 52

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
  4. Определение объема своей домашней работы.

4.Рефлексия (4 мин)

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our home task?

Soon, we will celebrate a big holiday- NY, so write what dishes you usually have on this holiday.

Write down your homework!

2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.(Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW)

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

Dishes we you usually have on NY.

  1. Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

08.04.2016 19:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП