СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей " Воспитание ребенка творчеством"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Воспитание ребенка творчеством"

Знакомство ребенка с искусством, с красотой поэзии, живописи, музыки обогащает его, приобщает к творческому отношению к людям и окружающему миру.

В своих рисунках малыши отражают переполняющие их жизненные впечатления. Открывают новое, увиденное ими в мире, в котором они живут.

Рисунок, так же как и игра, приучает ребенка мыслить, фантазировать, активно переживать увиденное. Все эти уменения, в свою очередь, воспитывают и формируют культуру чувств, культуру восприятия и мысли ребенка.

Часто у маленьких художников не хватает опыта, умения для того, чтобы изобразить увиденное. В этом случае мы, взрослые, родители, должны еще и еще раз вместе с малышом внимательно рассмотреть предметы и их особенности. Однако подобная помощь не должна быть навязчива. А советы - категорическими.

В противном случае мы лишаем наших детей самостоятельности, к которой они стремятся.

Вполне естественно, что большинство родителей достаточно внимательно и серьезно относятся к детскому творчеству, понимая, какие воспитательные возможности каждому из нас, родителей, оно представляет. Ибо благодаря детскому творчеству, мы - родители, воспитатели - можем увидеть окружающий нас мир детскими глазами. И таким образом лучше узнать и понять наших детей. Понять их проблемы, страхи, радости и сложности их развития. А это значит - мы получим новые возможности для разумного воспитания детей.

Мы, взрослые, должны приучить наших детей бережно и внимательно относиться к собственному творчеству. Для этого, видимо, необходимо чаще вместе с ребенком рассматривать его рисунки (поделки, пластилиновые фигурки). Обсуждать их. И по возможности не скупиться на похвалы. А при необходимости дать полезный совет или задать вопросы по поводу выбранных тем, героев или событий, изображенных ребенком.

В случае если вдруг наш ребенок бросил незаконченную работу (он устал, ему надоело рисовать и т.д.), нужно постараться понять истинную причину. В любом случае стоит вместе с ним вернуться к начатой работе и закончить ее. Таким образом мы приучаем ребенка к терпению, к серьезному отношению ко всякому рода труду.

Вместе с тем не стоит слишком бурно восхищаться созданием вашего ребенка, захвалить его, пророчить ему карьеру замечательного художника. Развитое таким образом в ребенке ощущение собственной избранности, исключительности развивает со временем в характере ребенка заносчивость, пренебрежение к товарищам, к людям вообще.

12.05.2017 14:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП