СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Разноуровневые задания.
I уровень ( 0,5 б.)
1.Бог-громовержец в славянской мифологии:
А)Перун;
Б)Даж-бог;
В)Ярило.
2. Укажите, кто из данных мифологических персонажей является древнегреческим богом.
А) Геракл;
Б) Перун;
В)Аполлон.
3.Укажите бога царства мёртвых у древних греков :
А)Зевс;
Б)Геракл;
В)Аид.
4.Верно ли, что богом весеннего равноденствия у славян был Ярило?
А)Да;
Б)Нет.
II уровень ( 1 б.)
1.Дайте определение, что такое миф?
2.Назовите известных вам славянских богов( не менее 3-х)?
3. Какие качества характера помогли Гераклу совершить 12 подвигов?
III уровень ( 2 б.)
1.Восстановите последовательность событий.
А) Ярило послал Огонь для поддержания тепла на земле;
Б) от сна проснулась Мать-Сыра-Земля;
В) Земля породила человека;
Г) все живое пело хвалебную песнь Отцу-Яриле и Матери-Сырой-Земле.
2.Восстановите последовательность событий.
А) Прометей раздаёт огонь людям.
Б) Прометей прикован к скале.
В) Разговор Прометея с Гефестом.
Г) Голос Прометея из Мёртвого царства.
IVуровень ( 3 б.)
Напишите сочинение-миниатюра на одну из предложенных тем:
1.»Мой любимый мифологический герой»
2.»Мой любимый миф»
3. «В чём заключается символическое значение образа Проометея»
4. «О чём меня заставили задуматься мифы разных народов»
© 2015, Трофименко Светлана Александровна 1907