СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контроль знаний и навыков учеников начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль умений и навыков по английскому языку для учащихся начальной школы 1. Ученики первых классов на конец года должны владеть такими навыками: а) говорить 3-5 предложений по теме; б) писать буквы, слова; в) читать – звуки, слова, предложения, короткие знакомые тексты (на выразительность чтения). г) аудирование – понимать монологическую сообщение, построенное на полностью знакомом материале; реакция на услышанное — невербальная или короткая вербальная. 2. Ученики вторых классов - пишут словарные диктанты на 5 - 10 новых лексических единиц; - в конце первого и второго семестров пишут директорские контрольные работы по грамматике и аудированию; на конец года должны: а) знать всю лексику за второй класс; б) говорить 5-7 предложений по теме; в) выразительно читать вслух знакомый текст. г) аудирование – понимать связную (монологическую) речь, построенную на полностью знакомом материале, путем членения текста на смысловые части, выделение информационных точек; реакция на услышанное — невербальная (действия, символы и т. и.). 3. Ученики третьих классов - пишут словарные диктанты на 6 - 12 новых лексических единиц; - в конце первого и второго семестров пишут директорские контрольные работы по грамматике и аудированию; на конец года должны: а) знать всю лексику за третий класс; б) говорить 7-10 предложений по теме и отвечать на поставленные вопросы к теме; в) выразительно читать и пересказывать незнакомый текст в пределах программы. г) аудирование – понимать диалогический и монологическое текст, построенный на знакомом материале; реакция вербальная или в виде ответа на вопрос теста множественного выбора и т. п. 4. Ученики четвертых классов - пишут словарные диктанты на 10 - 12 новых лексических единиц; - в конце первого и второго семестров пишут директорские контрольные работы по грамматике и аудированию; на конец года должны: а) знать всю лексику по четвертый класс (слова, неправильные глаголы); б) знать изученные грамматические структуры и временные формы; в) говорить 9-12 предложений по теме и отвечать на поставленные вопросы (не обязательно по теме); г) выразительно читать и пересказывать незнакомый текст в пределах программы. д) аудирование – понимать связный текст, содержащий некоторые незнакомые элементы: слова, словосочетания, о значении которых можно догадаться на основании созвучию с родным языком (опора на догадку, речевой опыт); проверка понимания с помощью теста множественного выбора, ответов на вопросы и т. п.

22.06.2015 23:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП