СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коспект по русскому языку "Чем пахнут ремесла ?"Дж.Родари

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка и литературы

Тема урока: Профессия и специальность

Школа-лицей им. Абая

Дата:

Имя учителя: Конырбаева Г.Ж.

Класс:5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок

5С.1.понимать общее содержание сообщение продолжительностью не более 3-5 минут, определяя тему текста;

5Г1.владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

5Г3.соблюдать орфоэпические нормы.

Цели урока

Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», определяют тему текста; владеют соответствующим словарным запасом, соблюдают орфоэпические нормы.

Языковая цель

Ключевые слова и словосочетания: ремесло, стекольщик, особый запах, безделье.

Предметно-специфический словарь и терминология:

Художественный стиль, повествование

Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма:

Я думаю…

Я считаю, что автор намеревался …

Предшествующее обучение

Учащиеся имеют навыки работы с ключевыми словами,

умеют применять разные стратегии.

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Действия учителя

Действия ученика

Начало урока.

3 мин.

Введение

1-2 мин.

Развитие урока13мин.

Организация класса.

Приветствие. Деление на групп для активной деятельности учащихся по приему «Угадай профессию»

К. Просмотр видеоролика «Профессии»

-Кого мы видели на картине?

_- Как вы думаете, какая связь с картинками и нашим уроком?

-Каким словом можно заменить слово «профессия» ?

Ф.О учителя работы уч-ся

Учитель знакомит с темой, представляя цели обучения и критерий урока:

-понимают содержание стихотворения Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»

-владеют соответствующим словарным запасом, определяют тему урока

Вступительное слово о поэте.

Совместное чтение стихотворения

Г

1.Задание для групп.

Выписать ключевые слова,рассказать о содержании стихотворения

Дескриптор:1.выписывают ключевые слова;

2.последовательно излагают содержание стихотворения;

3. определяют тему.

Учитель проводит обратную связь

Физкультминутка 2мин

Задание 2.

Выписать из стихотворения слова, к которым можно подобрать синонимы и антонимы

Рефлексия. Стратегия «Минуточку»

К.

Учащийся выбирает картинку с изображением предмета и подходит к нужному столу.

Дети прогнозируют тему урока

Ремесло, занятие.

Учащиеся соглашаются с критериями

Уч-ся читают в группе стихотворение.Используя стратегию «Карта истории»,выполняют задания по дескрипторам.

Ф. Взаимооценивание групп на основе дескриптора.

Учащиеся представляют обратную связь, используя следующие фразы: Я считаю, что…

Я думаю, что …

На столе разложены картинки

Htpp

На флипчарте сформулированы критерий урока

Категория: Русский язык
18.02.2018 08:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП