СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Урок русского языка и литературы Тема урока: Профессия и специальность |
Школа-лицей им. Абая |
||
Дата: |
Имя учителя: Конырбаева Г.Ж. |
||
Класс:5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок |
5С.1.понимать общее содержание сообщение продолжительностью не более 3-5 минут, определяя тему текста; 5Г1.владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5Г3.соблюдать орфоэпические нормы. |
||
Цели урока |
Все учащиеся понимают общее содержание стихотворения Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?», определяют тему текста; владеют соответствующим словарным запасом, соблюдают орфоэпические нормы. |
||
Языковая цель |
Ключевые слова и словосочетания: ремесло, стекольщик, особый запах, безделье. Предметно-специфический словарь и терминология: Художественный стиль, повествование Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я думаю… Я считаю, что автор намеревался … |
||
Предшествующее обучение |
Учащиеся имеют навыки работы с ключевыми словами, умеют применять разные стратегии. |
||
План |
|||
Запланированное время |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|
Действия учителя |
Действия ученика |
||
Начало урока. 3 мин. Введение 1-2 мин. Развитие урока13мин. |
Организация класса. Приветствие. Деление на групп для активной деятельности учащихся по приему «Угадай профессию» К. Просмотр видеоролика «Профессии» -Кого мы видели на картине? _- Как вы думаете, какая связь с картинками и нашим уроком? -Каким словом можно заменить слово «профессия» ? Ф.О учителя работы уч-ся Учитель знакомит с темой, представляя цели обучения и критерий урока: -понимают содержание стихотворения Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» -владеют соответствующим словарным запасом, определяют тему урока Вступительное слово о поэте. Совместное чтение стихотворения Г 1.Задание для групп. Выписать ключевые слова,рассказать о содержании стихотворения Дескриптор:1.выписывают ключевые слова; 2.последовательно излагают содержание стихотворения; 3. определяют тему. Учитель проводит обратную связь Физкультминутка 2мин Задание 2. Выписать из стихотворения слова, к которым можно подобрать синонимы и антонимы Рефлексия. Стратегия «Минуточку» |
К. Учащийся выбирает картинку с изображением предмета и подходит к нужному столу. Дети прогнозируют тему урока Ремесло, занятие. Учащиеся соглашаются с критериями Уч-ся читают в группе стихотворение.Используя стратегию «Карта истории»,выполняют задания по дескрипторам. Ф. Взаимооценивание групп на основе дескриптора. Учащиеся представляют обратную связь, используя следующие фразы: Я считаю, что… Я думаю, что … |
На столе разложены картинки Htpp На флипчарте сформулированы критерий урока |
© 2018, Конырбаева Гулмира Жанбыршиевна 516