СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Загадки пирамид»
Краткая аннотация:
При использовании технологии проектного обучения на уроке математики учащиеся приобрели опыт участия в исследовательской деятельности: самостоятельно добывали информацию, развивали свои коммуникативные способности, работая в различных группах и сотрудничая с учителем. Такая организация образовательного процесса позволила создать проект учащихся для учащихся, в котором каждый смог проявить свои знания и способности в соответствии с изучаемым профилем и своими интересами. Направления, по которым работали группы в рамках проекта «Пирамиды»: историко-географическое, математическое, химико-биологическое, моделирование, информационное.
Стереометрия в большей степени, чем другие разделы математики, требует наглядности, что влечет за собой использование большого количества выносных чертежей и пояснительных рисунков. Уже в силу этого компьютер с его широкими мультимедийными и графическими возможностями должен быть вовлечен в процесс обучения. Поэтому на уроке проект представляется в виде мультимедийных презентаций, демонстрируемых с помощью проектора на интерактивную доску.
Информационные и коммуникационные технологии открывают учащимся путь к нетрадиционным источникам информации, стимулируют самостоятельную работу, дают совершенно новые возможности творчества и самореализации. Смена различных видов деятельности школьников, применение ИКТ при организации учебного процесса должна способствовать приобретению и усвоению новых знаний, превращая урок в увлекательный и творческий процесс.
Одна из целей урока - воспитание интереса к изучаемому предмету, навыков внимания, аккуратности. Формировать навыки самостоятельной работы с ПК, умение выделять главное, сравнивать, анализировать.
© 2016, Макаркова Ирина Викторовна 799