СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания успеваемости студентов СПО по праву

Нажмите, чтобы узнать подробности

Друзья, коллеги! Предлагаю для дискуссии данные критерии оценивания по праву (с моей доработкой). Критика принимается охотно.

Критерии оценивания обучающихся по обществознанию и праву

Оценка "3" (средний уровень):

— обучающийся усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

— материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

— показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений;

— выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки;

— допускает ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дает недостаточно четкие;

— не использует в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов или допускает ошибки при их изложении;

— испытывает затруднения в применении знаний, при объяснении конкретных явлений на основе теорий или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

— дает неполный ответ на вопросы преподавателя или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

— недостаточно понимает отдельные положения при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или дает неполный ответ на вопросы преподавателя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка "4" (достаточный уровень):

— обучающийся показывает знания всего изученного программного материала, дает полный и правильный ответ на основе изученных теорий;

— допускает незначительные ошибки и недочеты при воспроизведении изученного материала, определений понятий, неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях;

— материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя;

— в основном усвоил учебный материал;

— подтверждает ответ конкретными примерами;

— правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя;

— умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале;

— умеет на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи;

— применяет полученные знания на практике в видоизмененной ситуации, соблюдает основные правила культуры устной и письменной речи, использует научные термины;

— не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно);

— допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.

Оценка "5" (высокий уровень):

— обучающийся показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала, полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

— умеет составлять полный и правильный ответ на основе изученного материала, выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами;

— умеет самостоятельно делать анализ, обобщения, выводы на основе подобранных аргументов;

— устанавливает межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации;

— последовательно, четко, связно, обоснованно и безошибочно излагает учебный материал, дает ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии;

— делает собственные выводы;

— формирует точное определение и истолкование основных понятий;

— при ответе не повторяет дословно текст учебника;

— излагает материал литературным языком;

— правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя;

— самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники;

— самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне;

— допускает не более одного недочета, который легко исправляет по требованию преподавателя;

— дает полный и правильный ответ на основании изученного материала, материал излагает в определённой логической последовательности литературным языком.

Категория: Право
08.06.2022 14:18


© 2022 82

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!