СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Добрый вечер!
Уважаемые коллеги, сегодня у меня хорошее настроение. Оказалось, что понедельник не такой уж тяжелый день! Да и жаловаться на тяжелую судьбу нас с Вами я не привыкла. Люблю свою работу. "Если ты любишь то, что ты делаешь, то тогда.." Вы же знаете, что тогда! Поэтому сегодня хочу узнать Вашу точку зрения о критериях правильных вопросов, которые мы формулируем на уроках во время опроса. Они должны быть сформулированы кратко и ясно. А если вопрос может привести в замешательство ученика, то его лучше не задавать. Очень важно при этом наблюдать за реакцией учащегося. Может случится, что сама формулировка вопроса, а не недостаток знаний для ответа на него вызвали такую реакцию. Думаю, не следует задавать вопрс, начиная выражением "Можете ли вы мне сказать.?" или "Кто может сказать мне.? и т. д. Воросы должны быть целенаправленными и начинаться с вопросительных слов: "Что означает.?", "Почему.?" и т. д.
Жду Вашего мнения и общения с Вами!
© 2018, Хоркина Татьяна Алексеевна 3371