СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТД «А ну-ка, девочки!» (развлекательная конкурсно-игровая программа, посвященная Международному женскому дню 8 Марта)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

• продолжить работу с учащимися по приви­тию навыков культуры поведения;

• развивать творческие способности, умения и навыки коллективной творческой деятельности;

• расширить познавательные интересы учащихся, читательский кругозор;

• способствовать сплочению коллектива и развитию смекалки, лов­кости, логического мышления учащихся;

• поздравить девочек с праздником;

• выявить победительницу в ходе проведения конкурсов и иг­ровых заданий.

Участники: 12 девочек класса;

Награждение: поздравительные открытки, подарки, сувениры.

Для проведения конкурсов необходимо подготовить:

• Экран соревнования, картинки с модами разных веков и народов.

• Стол для жюри.

• Карточки с номерами ответов.

• Сигнальные карточки.

• Наручные часы, различные предметы.

• Учебную таблицу «Алфавит».

• Аксессуары для создания образа.

• «Следы мальчиков» на картоне.

• Дать задание девочкам к 1 и 2 конкурсам.

• Поздравительные открытки, подарки.

Ход праздника

Звучит праздничная музыка. Ведущий приветствует всех присутствующих девушек и женщин.

На сцену выходит Ванечка, весь перемазанный краской, Егор за­нят своими делами, тоже находится в комнате. Ванечка держит в руках лист бумаги с каким-то рисунком и выразительно деклами­рует стихи.

1 вед.: – Я не буду есть варенье,

Сочиню стихотворенье.

Постараюсь в мамин праздник

Позабыть, что я. Что я?. Проказник.

Это я пообещал, что я сегодня не буду проказничать, вроде так получается? Ну, в общем-то так! Но, наверно, маме хочется, чтобы так было всегда?! Значит, надо обнадежить… Обещаю, ты поверь. поверь. Во!

Буду в будущем, как папа.

Приносить домой зарплату!

Егор продолжает сидеть за книгой, в комнату входит Алеша и слы­шит последнее четверостишие.

2 вед.: – Тоже мне олигарх, ты бы лучше пообещал двоек не но­сить. Зарплату он будет носить!

3 вед.: – Ну, я же про будущее. И у тебя, кстати, оценки ненамного лучше моих.

4 вед.: – Ладно, оценки мы потом обсудим, а про праздник ты прав, давайте готовиться к встрече праздника.

1 вед.: – Нужно подойти к этому со всей ответственностью. Нужно встретить их как наипочетнейших гостей.

2 вед.: – Кого их?

3 вед.: – Наших дам! Ой, а как же делать им сюрприз, если они в зале уже сидят? Ладно, сделают вид, что для них это сюр­приз.

4 вед.: – Значит, как наипочетнейших гостей? Ванечка, а где ты возьмешь красную ковровую дорожку и оркестр?

1 вед.: – Ты ничего не понял, встречать будем с букетами цветов!

2 вед.: – И где это, мне интересно, ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега выкапывать будешь?

3 вед.: – Почему сразу одуванчики? У нас вон на подокон­нике в классе герань с кактусом растут.

4 вед.: – Герань? Фу. А кактус и так их, они за ним уже второй год ухаживают. И потом, кто такие цветы на Восьмое марта дарит?

1 вед.: – А может, уже хватит ссориться? В учебнике написано, что на Руси дорогих гостей принято было хлебом-солью встречать. Вот и действуйте, горе - организаторы.

2 вед.: – Соль, как говорит наша медицина, - это белый яд.

3 вед.: – А давай тогда хлеб с сахаром.

4 вед.: – От сладкого зубы портятся.

1 вед.: – Тогда с маслом или с майонезом.

2 вед.: – Вы его еще гуталином намажьте.

3 вед.: – А ты бы не критиковал, раз такой умный - предложи что-нибудь.

4 вед.: – Найдите в книжке стихи про девочек или мам, выучите, помогите им в чем - нибудь, девочки будут в восторге, мамам будет приятно, но самый бесценный подарок, если вы помолчите хотя бы день.

1 вед.: – А Егор у нас умный, не то что ты!

2 вед.: – Кто бы говорил!

3 вед.: (раскрывает книгу и ищет стихи) – Я нашел, Егор, как тебе такие стихи?

Дождинка упадет на землю, как слеза,

И вдаль поманит утром нас дорога,

А мамины, а мамины глаза

Нам вслед посмотрят ласково и строго.

4 вед.: – Пойдет, только замени вторую строку. ну, скажем.

Дождинка упадет на землю, как слеза,

И в школу манит утром нас дорога,

А мамины, а мамины глаза

Нам вслед посмотрят ласково и строго.

1 вед.: – Стихи есть, а как же 8 Марта мамам будем помогать?

2 вед.: – А ты вымой посуду, протри пыль, вычисти ковер.

3 вед.: – Вы бы сначала уроки сделали. а в принципе вы пра­вы, давайте сделаем 8 Марта мамам сюрприз. Придется прибираться дома. А так не хочется… Для начала, я думаю, нужно почистить ковры. А девочек попросим нам помочь.

4 вед.: – Так они тебе и разбежались! Всей толпой к тебе домой прибегут уборку делать.

1 вед.: – А давайте, воспользовавшись сегодняшним конкурсом, приберемся в доме их руками.

2 вед.: – Давайте скажем, что такой конкурс!

3 вед.: – А вдруг они не захотят?

4 вед.: – Как это не захотят? Раз участвуют в конкурсе, значит обязаны.

1 вед.: – Короче, объявляем! Дорогие девочки и классные руководители! Поздравляем вас с наступающим Международным Днем 8 Марта!

2 вед.: – Желаем вам крепкого здоровья, счастья, успехов и море улыбок!

3 вед.: – Ты забыл про океан улыбок?!

4 вед.: – Какой океан?

1 вед.: – Так всегда говорят…

2 вед.: – Ну что вы мешаете, сбиваете с толку.

3 вед.: – Хорошо, продолжайте.

4 вед.: – Мы желаем, чтоб вы улыбались,

Окунувшись в букеты роз.

Чтобы горести вас не касались

И глаза не краснели от слез.

1 вед.: – Чтобы все ваши желанья,

Как бы не были они велики,

Вдруг исполнились утром ранним

Неожиданностям всем вопреки.

2 вед.: – Прекрасное пожеланье. Слов нет.

3 вед.: – Тогда приступаем к конкурсам.

4 вед.: – В конкурсе участвует три пары девочек. Все участники с за­вязанными глазами должны очистить пол от «мусора», подмести полы. Время ограничено. Побеждает та пара, у которой их часть пола окажется чище. Мусор девочки на совок должны собрать в урны. Мусор, оказавшийся не в урне, не является убранным. Условия игры понятны?

Для данной игры требуется три урны, веники, совки и фактуры, в качестве мусора предлагаем использовать мелкие бу­мажки и мелкие предметы. «Уборка» длится, пока звучит музыка.

(2-3 минуты)

1 вед.: – А девочки неплохо справились, сразу видно, дома мамам помогают.

2 вед.: – С полами мы разобрались, давайте перейдем на кух­ню. Вчера наш Ванюшка не знал, чем себя занять. Так вот, наш юный гений решил, что когда крупы находятся каждая в своей упаковке, это плохо. И не замедлил все исправить.

3 вед.: – Ну, Егор, я же уже попросил прощения у мамы.

4 вед.: – Не переживай, я знаю, как все исправить - нужно просто перебрать крупу обратно и девочки нам в этом помогут.

1 вед.: – Задача девочек: разобрать крупу по сортам. Данное задание выполняется так же, как предыдущее, - за ограниченное количество времени и с закрытыми глазами.

Проводится конкурс «Хозяюшка»

2 вед.: – Девочки наши как всегда на высоте. Кто в них может сомневаться?

3 вед.: – Надо их немного развлечь. А то все работают и работают…

4 вед.: – Следующий конкурс – танцевальный. Кавалеры приглашают дам. Сейчас мы выберем самую обаятельную, музыкальную, но главное – самую танцевальную пару!

Конкурс «Танцевальный»

1 вед.: – Ну, а теперь слово – сильной половине зала. Пришло время поздравлений. Пожалуйста, предоставляем слово 7 классу.

Потом 6 класс, а затем 5 класс.

2 вед.: – Наши мамы нас постоянно балуют нас какими – нибудь вкусностями… Проверим знакомы ли нашим девочкам – участницам конкурса «А ну – ка, девочки!» популярные блюда различных стран.

3 вед.: – Назовите страну, где популярны блюда:

Спагетти – Италия Устрицы – Франция Плов – Узбекистан Пудинг – Англия

Паэлья – Испания Гуляш – Венгрия Шарлотка – Австрия Кэрри – Индия

Борщ – Украина Хинкал – Кавказ Бешбармак – Казахстан Щи – Россия

4 вед.: – Мы даже не сомневались, что наши девочки – прекрасные в будущем хозяйки!

1 вед.: – Незаметно пролетят годы и наши девочки станут не только самыми лучшими хозяйками, но и прекрасными специалистами в выбранной ими профессии.

2 вед.: – Сейчас мы предлагаем им попробовать себя в роли скульпторов. Каждой паре в течение 3 минут нужно изобразить архитектурное сооружение. Посовещавшись, каждая пара должна назвать свое любимое число от 1 до 4, и тогда вы узнаете какое сооружение вы будете изображать.

1 египетские пирамиды 2 – Эйфелева башня

3 – статуя Свободы 4 – разводные мосты Санкт-Петербурга

3 вед.: – Пока конкурсантки готовятся мы предлагаем вам пошевелить мозгами.

1. Без чего не испечь хлеб? (Без корки)

2. Что находится посредине земли? («М»)

3. Когда отмечается Всемирный день смеха? (1 апреля)

4. Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «О»)

5. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)

6. Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком)

7. Назовите породу Шарика, друга кота Матроскина? (Спаниель)

После этого девочки изображают свои сооружения.

4 вед.: – Наши девочки продемонстрировали свои таланты в области архитектуры, доказали, что им и горы и реки нипочем.

1 вед.: – Каждая девочка – это загадка. Одноклассники пытались разгадать их загадку. Итак, представление девочек 6 класса.

1. Наши девочки – просто класс! 2. Все на «пять» как на подбор,

В этом вы убедились. Берегись, глаза закрой!

Ангелина – просто ас, Не сломайте себе глаз,

Но и Вера наша – класс! Ведь девчата – впрямь алмаз!

3. Вера – просто изумруд, 4. На радость нам твердит молва,

Люди врать нам не дадут. Нет в мире лучше Веры!

Ангелина просто дива, Она – царица и, как герой,

И проста и шаловлива. Готова на подвиги порой!

5. Лина – супер, просто класс, 6. Ох, держитесь-ка, друзья,

Нам твердят об этом час. Девочки наши покажут вам – я!

Не хотим мы разговоров, Чтоб свой поднять авторитет,

Лина делом доказывает слово. Перевернут они весь белый свет.

7. Все могут сделать, все решить, 8. Но, чтоб спокойно в мире жить,

Друзьям на помощь поспешить! Мы не советуем их сердить!

Достойны и без лишних слов. Не стойте тогда на их пути!

Там где они – не перебор! Все могут в гневе разнести!

9. Характер у них обоих такой, 10. Достаточно может, в обиду их не дам!

Что часто спорят они с судьбой! Поздравляю с праздником всех наших дам!

2 вед.: – Предоставляем слово 5 классу.

– А сейчас – 7 класс.

3 вед.: – Пролетело время незаметно.

4 вед.: – Праздник подходит к концу.

1 вед.: – Мы поздравляем с праздником света!

2 вед.: – Желаем всем счастья, любви!

13.04.2016 00:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!