СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КУРСОВАЯ РАБОТА Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ – технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КУРСОВАЯ РАБОТА

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики средствами ИКТ – технологий.

«Четкость и глубина изложения учебного материала учителем, ежедневный опрос, доброжелательная помощь педагога и товарищей, систематическая работа, становящаяся навыком, - залог прочных знаний. Радость успеха рождает творческое, заинтересованное отношение к учению, формирует познавательную самостоятельность».

В.Ф.Шаталов.

  1. Введение.

Актуальность выбранной темы.

Активизация познавательной деятельности в обучении – одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Сознательное и прочное усвоение знаний происходит в процессе активной умственной деятельности. Поэтому работу следует организовать так, чтобы учебный материал становился предметом активных действий ученика.

К.Д. Ушинский подчеркивал: «Важно серьезное занятие сделать для детей занимательным». Исходя из этого, важнейшими факторами активизации познавательной деятельности учащихся являются:

  • сотрудничество учащихся и учителя;
  • самостоятельная работа на уроке;
  • применение фронтальной, групповой, индивидуальной форм работы;
  • дифференциация обучения;
  • контроль знаний, умений, навыков;
  • использование занимательного практического материала;
  • создание проблемных ситуаций;
  • поощрение учащихся;
  • проектные работы.

Мои ученики – это дети из малообеспеченных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей. У большинства из этих детей проблемы и пробелы в знаниях, отсутствие мотивации к обучению, многие из них являются переростками. Поэтому приоритетными направлениями моей работы являются:

  • реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию через обновление содержания образования на всех ступенях обучения;
  • использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики, воспитательных мероприятиях.
15.01.2016 09:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП