СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Квадратичную функция
Цель: Исследовать зависимость свойств параболы от её коэффициентов и применить данную информацию для подготовки к ОГЭ.
Задачи:
1.Изучить определение и основные характеристики квадратичной функции. Рассмотреть общее уравнение квадратичной функции и её график в виде параболы.
2.Исследовать свойства графиков квадратичных функций. Определить вершину параболы, ось симметрии и пересечения с осями координат, а также выявить влияние коэффициентов a, b, c на форму и расположение графика.
3.Анализировать дискриминант и его роль в решении квадратных уравнений. Исследовать связь между дискриминантом, количеством корней и их свойствами.
4. Развить навыки применения графических и аналитических методов для изучения квадратичных функций.
Объект исследования: Парабола как график квадратичной функции.
Предмет исследования: Зависимость расположения параболы от её коэффициентов.
Гипотеза: Знание свойств квадратичной функции полезно при решении экзаменационных задач ОГЭ по математике.
Методы исследования:
1.Теоретический анализ: изучение литературы и учебных пособий по теме квадратичных функций, их свойств и применений; анализ существующих математических теорий, связанных с квадратичными уравнениями, графиками и их характеристиками.
2.Графический метод: построение графиков квадратичных функций; визуальный анализ графиков для исследования влияния различных коэффициентов a, b, c на форму и положение параболы.
3.Алгебраические методы: решение квадратичных уравнений с помощью различных методов; исследование свойств корней уравнений.
4.Экспериментальные методы: проведение практических экспериментов; сбор данных и их обработка для проверки теоретических предположений, связанных с квадратичными функциями, в реальных задачах.
5.Сравнительный анализ: сравнение квадратичных функций с другими типами функций (линейными, кубическими); анализ примеров практического применения квадратичных функций в различных областях.
6.Опросы: проведение опросов среди преподавателей для сбора мнений о практическом использовании квадратичных функций, примерах их применения в жизни и обучении.
© 2025, Помозкова Наталия Алексеевна 137