СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Лесные жители». (ІІ мл.группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Создавать условия для развития интереса к речевому общению и эмоциянальной отзывчивости на музыкальные производения; развивать зрительное и слухоречевое восприятие.

Ход занятия.

Дети, я сегодня очень рада видеть вас. Встанем в круг, за руки все возьмемся. И радостно друг другу улыбнемся! А ну-ка все будем делать дыхательные упражнение, называется «Медведь».

Воспитатель: -А теперь подойдите поближе ко мне,

Добрый лес, старый лес.

Полон сказечных чудес.

Мы пойдем гулять сейчас,

И возмем с собою вас.

Ждут нас на лесной опушке,

Вам знакомые зверушки.

Мы с вами закрываем глазки и превращаемся в лесных жителей. Мы находимся в лесу, посмотрите, вокруг нас много деревьев, листьев. А теперь посмотрите сюда, что здесь? (Воспитатель показывает настольный театр).

1.Мышка, мышка, серое пальтишко.

Мышка тихо идет, в норку зернышко несет.

(выходит мышка, воспитатель водит мышку на столе)

2. А за мышкой шел медведь,

Да как начал реветь: У-у-у-у!

Я вразвалочку иду. (показывает медведья)

3. А веселые зайчата, длинноухие ребята,

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок.

4. Шел по лесу серый волк

Серый волк зубами щелк!

Он крадется за кустами,

Грозно щелкает зубами.

5. Хвост пушистый – краса,

А зовут ее. лиса.

Ребята закрывайте глаза, к нам в гости придет лиса. (Воспитатель надевает маску и воротник лисы, в руках корзина с маской-зайки и угощение.)

Лиса: -Здравствуйте ребята! Будем вместе играть?

Дети: -Да.

Лиса: -Будем вместе плясать?

Дети: -Да.

Лиса: -Я прывыкла играть с лесными зверушками. Дети, давайте превратимся зайчат (надевает в шапочки-зайки). Ну-ка с места и выполняйте движения: «Ушки», «Лапки», «Прыг да скок». Молодцы, поскакали на свое места. Вы зайчата молодцы! Только что это за странные звуки. Послушайте! (Раздается барабанная дробь)

Лиса: Это ежик нашел барабан.

Ежик: С барабаном ходит ежик, бум-бум-бум

Целый день играет ежик, бум-бум-бум

С барабаном за плечами, бум-бум-бум

Ежик в сад забрел случайно, бум-бум-бум

Очень яблоки любил, бум-бум-бум

Барабан в саду забыл он, бум-бум-бум

Барабан мы тот нашли, бум-бум-бум

И ребятам принесли, бум-бум-бум.

Ежик: Здравствуйте зайчата. А вы умеете барабанить и приговаривать бум-бум-бум. Давайте вместе барабанить и скажите бум-бум-бум. Ежик имитирует игру на барабане вместе с детьми, повторить два раза. Молодцы зайчата, я вам оставляю барабан и мне пора. (ежик убегает.)

Лиса:-Еж убежал!

Остались одни зайчишки!

Говорят что вы трусишки!

Приглашаю поиграть!

От меня не убежать!

Игра: «Лиса и зайцы!»

1.По лесной лужайка

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

(движения указательным и средним пальцами на двух руках вперед-назад)

2.Сели зайньки кружок,

Роют лапкой корошек.

Вот какие зайки

Зайки – побегайки.

(похлопать ладонями обоих рук по коленкам)

3.Вот бежит лисичка-

Рыжая сестричка,

Ищет где же зайки.

Зайки – побегайки!

(дети спрячут ручки за спину.)

Лиса: Ох, какие ловкие зайчата (2-3раз повтор). Никого не поймала!

Лиса:Да не бойтесь, зайчики.

Я вас не съем.

Я сегодня добрая,

Добрая совсем.

Вы, зайчишки. Не пугайтесь.

И в ребяток превращайтесь.

Попращайтесь вы с Лисой.

Вам уже пора домой.

(дети закрывает глаза, лиса снимает костюм.)

Воспитатель: -Ну как ребята понравилась вам прогулка по лесу.

Дети: -Да

Воспитатель: «Что вы видели в лесу? Назовите лесных жителей? Почему мы так называем? Кто приходил с барабаном? Что он говорил? Что ежик подарил нам? (ответы детей.)

Воспитатель: -А сейчас дети подойдите к столу и будем украшать фартук для лисы. Напомнить приемы рисования кистью «примакивание».

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ. Молодцы, ребята вы все украсили фартук красиво, ох как радуется лиса. А вам оставила лиса на угощение морковку,давайте попробуем. Воспитатель предлагает детям угоститься морковкой. На этом наше занятие закончилось.Спасибо.

ГККП д/с №23 «А?монша?».

Методист:Оз?анбай Алмаг?л К?кен?ызы.

Категория: Всем учителям
22.04.2016 08:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП