СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
04.02.2022 Записать в тетрадь число, дистанционная работа, тему урока " Начало объединения русских земель"
1. Проработать рабочий материал & 20 ( история России)
2. Познакомившись с текстом учебника - Составь хронологию правления князей на Руси:
Великий владимирский князь (Новгород и Псков) → Потомки Ярослава (14в., Тверское княжество) → Князь Даниил (1276 - 1303, Московское княж-во) → а дальше сам
3.ВНИМАНИЕ! ПОРА СДЕЛАТЬ ФИЗМИНУТКУ
4. Работа в тетради. Основные даты (записать и выучить): 1325-1340 гг. – княжение Ивана Даниловича Калиты 1327 год – восстание в Твери
Политика состояла Ивана Калиты (запишите в тетради пропущенные по смыслу слова)
* В 1339 – 1340 гг. в Москве велось активное __________ Кремля.
* Средства _______________ на строительство и укрепление Москвы, а также для покупки земель.
* При Калите Москва значительно _______________ свои владения.
* Важным было приглашение в Москву митрополита _______, что сделало Москву религиозно-национальным _________.
* Кроме того, Орда вела себя неосмотрительно, позволив московским князьям сбор ________, поддерживать их иногда в борьбе с другими русскими князьями. Кто продолжил политику Ивана Калиты? (_____________) Как звали сыновей Ивана Калиты? (_______________)
5. Домашнее задание, для закрепления изученного материала пройди онлайн тест, перейдя по ссылке
6. Фото выполненной работы в тетради и скриншот теста пришли на почту учителя [email protected] подписав работу 28.01,Лозко Алина,6-А кл.
© 2022, Седнева Татьяна Васильевна 318