СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:_______ Учитель: ____________________
В классе ____ человек;
Выполняли _____ человек;
Номер задания |
Учебный предмет |
Проверяемые умения и учебный материал |
количество человек |
% выполненного задания |
количество человек |
% невыполненного задания |
||||
Основная часть |
||||||||||
0. |
Чтение, навыки чтения |
Скорость чтения несплошного текста |
В баллах не оценивается |
|||||||
1 |
Чтение, осознанность чтения |
Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль абзаца 1 |
||||||||
2.1 |
Чтение, выборочное чтение |
Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос 1 |
||||||||
2.2 |
Русский язык, правописание |
Умение правильно, без ошибок списывать предложение 1 |
||||||||
3 |
Русский язык, морфология |
Первичное умение определять части речи. 1 |
||||||||
4.1 |
Окружающий мир |
Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации 1 |
||||||||
4.2 |
Русский язык, фонетика. |
Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. 1 |
||||||||
5.1 |
Математика, числа и величины. |
Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий 1 |
||||||||
5.2. |
Математика, числа и величины. |
Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий 1 |
||||||||
6 |
Математика, числа и величины. |
Умение находить величину, отвечающую заданному требованию 1 |
||||||||
Дополнительная часть |
||||||||||
7 |
Математика, числа и величины. |
Умение решать текстовую задачу с недостающими данными 2. |
||||||||
8.1 |
Чтение, математика, работа с данными |
Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию 1 |
||||||||
8.2 |
Математика, работа с данными |
Первичное умение ранжировать числа 1 |
||||||||
9.1 |
Чтение, работа с информацией (интерпретация) |
Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи 1 |
||||||||
9.2 |
Чтение, работа с информацией (аргументация) |
Умение пояснять выбранное суждение 1 |
||||||||
10 |
Русский язык, окружающий мир |
Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему 2. |
||||||||
11 |
Русский язык, лексика |
Умение объяснять значение слова 1 |
||||||||
Итого:
результат |
отличный результат |
хороший результат |
удовлетворительный результат |
не справились с работой |
16-18 баллов |
10-15 баллов |
9 баллов |
менее 9 баллов |
|
количество человек |
||||
соотношение в % |
||||
Итого |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: _____ Качество: _______
© 2015, Казачкова Инна Алексеевна 2019