СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отчёт
классного руководителя 2 и 4 классов
Саранцевой Марины Вячеславовны
по итогам организации воспитательной работы в классах в 2013/2014 учебном году
1) Количественные показатели
Класс |
На начало года |
На конец года |
Девочек |
Мальчиков |
Выбыли |
Прибыли |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
1 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
- |
Ф.И.О. ученика |
Куда/ откуда |
Срок |
|
Выбыли |
Охотникова Я.П. |
Московская обл, г. Серпухов,МОУлицей «Серпухов» |
09.11.2013 |
Прибыли |
- |
- |
- |
2) Результаты обучения
Класс |
Годовые оценки «5» (кол-во чел.) |
Четвертные, годовые оценки «5» (Ф.И. ученика) |
В четверти есть «4», годовые «5» (Ф.И.) |
2 |
- |
- |
- |
4 |
1 |
- |
1 Николаев Дмитрий |
Годовые оценки «4» и «5» (Ф.И.) |
С одной «4» (Ф.И.) |
С двумя «4» |
С одной «3» |
1. Мусаев Захар |
0 |
1. Мусаев Захар |
0 |
Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины) (Ф.И., предметы) |
Не аттестованы по уважительной причине (Ф.И., причина, предметы) |
0 |
0 |
1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:
1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)
1.2. Наличие плана воспитательной работы
- на 1 полугодие: да / нет
- на год: да / нет
1.3. Наличие педагогического дневника: да / нет
1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет
1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):
Название |
Цель |
Основные проблемы |
Пути решения |
«Уровень семейного воспитания» Общешкольная, начало года |
Выявление основных проблем семейного воспитания и определение путей решения |
Недостаточный уровень взаимопонимания в семье, отсутствие базовых знаний родителей о процессе воспитания |
Родительский лекторий «Я и мой ребёнок», просветительская работа учителя |
«Ваша семья и её традиции» (анкетирование родителей) Внутриклассная, вторая четверть |
Воспитание уважительного отношения к окружающим, стимулирование процесса самопознания и самоидентификации |
Низкий уровень знания родителями истории семьи, рода, предков далее третьего поколения |
Составление генеалогического древа в портфолио ученика, оказание родителям помощи в поиске информации о семье и роде |
Диагностика уровня воспитанности культуры здоровья школьников Общешкольная, в начале и в конце учебного года |
Осознание школьниками ценности здоровья, гармоничность образа жизни, уровень владения культурными нормами в сфере здоровья, активность участия в мероприятиях по ЗОЖ |
Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: высокий - 60%, средний – 40%; на конец года: высокий – 60%, средний – 40% |
Привлечение учеников в спортивные кружки и секции, пропаганда ЗОЖ на уроках и внеклассных мероприятиях, пропаганда ЗОЖ среди родителей |
Диагностика уровня воспитанности, Общешкольная, январь-май |
Уровень сформированности различных личностных качеств, отношение к высшим человеческим ценностям |
Не всем нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся: Высокий уровень – 65%, 35% - хороший |
Родительские собрания и беседы с родителями по данной тематике, тематические классные часы |
2. Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР |
Что из запланированного не было выполнено |
Причины, по которым мероприятия были не выполнены |
Мероприятия согласно плана ВР выполнены |
Не проведены (в мае): Конкурс (музыкальный праздник) «Мы и наши таланты»; классный час «День воды» |
Болезнь учителя |
2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да / нет
2.2. День и время проведения классных часов: пятница, 1320 – 1400
2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет
3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Название мероприятия |
Степень и результат участия |
Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодний сюрприз для Деда Мороза» |
участие |
Муниципальный конкурс детского творчества «Новогодняя открытка» |
участие |
Школьный конкурс на лучшее новогоднее украшение класса |
2-е место |
Школьный конкурс Новогодних плакатов |
3-е место |
Муниципальный конкурс творческих работ «Подарок к 8 марта» |
участие |
«Весёлые старты» |
2-е место |
«Мы - команда одного корабля». Конкурс рисунков, посвящённых воспитанию толерантности |
участие |
Месячник по предупреждению дорожно-транспортного травматизма |
участие |
Акция ко Дню пожилого человека |
участие |
Акция «Сделаем нашу планету чище» (уборка территории школы и села) |
участие |
Акция «Зелёная планета» (посадка деревьев на пришкольном участке) |
участие |
Всероссийский конкурс детских работ «Моя семья» |
нет результатов |
Районная акция «Подари улыбку миру» |
3-е место |
Участие в концертах, посвящённых Дню учителя, Дню Матери, Осеннему балу, 8 Марта; митинг, посвящённый дню Победы |
участие |
4. Организация работы с родителями:
4.1. Наличие родительского комитета: да / нет
4.2. Работа родительского комитета: оценка «хорошо»
4.3. Проведение родительских собраний:
№ |
Тема |
Посещаемость |
Ведутся ли протоколы (да, нет) |
1 |
Деловая игра «Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2013 – 2014 учебный год». 05.09.2013 года |
100% |
да |
2 |
Собрание-консилиум «Особенности младшего школьного возраста, жизнедеятельность учащихся в классном коллективе». 26.10.2013 года |
100% |
да |
3 |
1. Правила безопасного поведения во время зимних каникул. 2. О проекте «Птицы нашего края». 22.12.2013 года |
100% |
да |
4 |
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. 16.02.2012 года |
100% |
да |
5 |
Семинар- практикум «О трудностях учения или чтобы ребенок учился». 30.05.2012 года |
100% |
да |
4.4. Посещение семей по дому: 6
4.4.1. Количество посещений за полугодие: 3
4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет
4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий:
Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, празднику осени.
Участие в благоустройстве территории школы (родители+дети)
5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:
5.1. Наличие соцпакета класса: да /нет.
5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет (Осипов Алексей- семья в трудном социальном положении)
5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации села, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.
6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба |
Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда |
Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д. |
Администрация |
постоянно |
Беседы, диагностики |
Соцпедагог |
- |
- |
Психолог |
- |
- |
Школьный библиотекарь |
постоянно |
Беседы, классные часы |
Учителя – предметники |
постоянно |
Беседы, классные часы, родительские собрания |
Совет профилактики |
постоянно |
Беседы, посещение на дому |
Руководители кружков и секций |
иногда |
беседы |
Вожатая |
- |
- |
7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить)
Повысилась общая и качественная успеваемость, снизился уровень конфликтности, повысился уровень учебной мотивации
8. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,
текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год.
Недостаточный уровень взаимопонимания в семье, отсутствие базовых знаний родителей о процессе воспитания
Низкий уровень знания родителями истории семьи, рода, предков далее третьего поколения
Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: высокий - 50%, средний – 50%; на конец года: высокий – 60%, средний – 40%
Не всем ученикам нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся: высокий уровень – 65%, 35% - хороший
Недостаточно высокий общий и поведенческий культурный уровень учащихся (на основе наблюдений и текущей работы).
© 2015, Саранцева Марина Вячеславовна 1971