© 2021, Мисриханова Гюльнара Шихмагомедовна 199
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учитель - это особый человек. У него и внешность такая, профессиональная, что ли. Очень внимательное лицо. Умное. Приветливое. Лучащийся добротой взгляд. Он никогда не пройдёт мимо того, кто нуждается в помощи. Думаю, учитель запрограммирован делать добро. Всегда и везде.
Учитель – это не только преподаватель того или иного предмета. Это мастер. Как ювелир. Или хирург. Ошибаться нельзя, потому что слишком дорого обходятся ошибки в работе с детьми. Потому что на карту поставлены не производственные успехи, а судьба человека. Пусть он сейчас маленький, не слишком много знающий и понимающий в жизни, но у него уже есть свой характер, свои представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», свои радости и огорчения. А предстоит узнать ему еще больше, предстоит увидеть распахнутыми глазами целый мир, и задача учителя – постараться, чтобы этот взгляд был оптимистичным и принципиальным, чтобы процесс постижения законов жизни не был болезненным и мучительным.
Учитель - это особый человек. У него и внешность такая, профессиональная, что ли. Очень внимательное лицо. Умное. Приветливое. Лучащийся добротой взгляд. Он никогда не пройдёт мимо того, кто нуждается в помощи. Думаю, учитель запрограммирован делать добро. Всегда и везде.
Учитель – это не только преподаватель того или иного предмета. Это мастер. Как ювелир. Или хирург. Ошибаться нельзя, потому что слишком дорого обходятся ошибки в работе с детьми. Потому что на карту поставлены не производственные успехи, а судьба человека. Пусть он сейчас маленький, не слишком много знающий и понимающий в жизни, но у него уже есть свой характер, свои представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», свои радости и огорчения. А предстоит узнать ему еще больше, предстоит увидеть распахнутыми глазами целый мир, и задача учителя – постараться, чтобы этот взгляд был оптимистичным и принципиальным, чтобы процесс постижения законов жизни не был болезненным и мучительным.
© 2021, Мисриханова Гюльнара Шихмагомедовна 199