СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задачи физкультурного занятия:
— повышать функциональную активность зрительной сенсорной системы у младших дошкольников;
— продолжать обучать прыжкам через предметы; развивать ориентацию в пространстве;
— формировать целенаправленную двигательную активность в упражнениях с обручем и кольцом.
Место проведения: площадка на улице.
Форма проведения: игровая.
Оборудование: разноцветные кольца и обручи диаметром 40—50 см по количеству детей.
Содержание | Дозировка | Организационно–методические указания |
Вводная часть | ||
1. Подвижная игра «Найди свой домик» с разновидностями ходьбы: игроки — в домиках-кольцах, расположенных в свободном порядке на площадке. По команде «Шагом марш!» дети шагают по площадке в разных направлениях. По команде «Найди свой домик»» становятся в своё кольцо или рядом с ним | 3—4 раза | Нужно занимать только свой домик, а для этого надо запомнить цвет кольца, его расположение на площадке.
В игре использовать разные виды имитационной ходьбы («лошадки», «мышки», «мишки» и др.) |
2. Подвижная игра «Машины»: игроки — «машины» находятся на площадке. Каждый игрок держит в руках кольцо — «руль». По команде «Машины поехали!» дети разбегаются по площадке и «рулят» кольцом. По команде «Машины — в гараж!» приседают, кладут кольцо на землю, а руки на голову — «закрывают гараж» | 2—3 раза | «Машины» бегают в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга |
3. и.п. — стоя; 1—2 — руки через стороны вверх, вдох носом; 3—4 — шипящий выдох ртом, и.п. Построение в круг для выполнения комплекса ОРУ с кольцом |
3—4 раза | Медленно, плавно |
Основная часть |
||
1. |
3 мин | |
2. Игровое упражнение «Догони обруч»:
дети прокатывают обруч по площадке в разных направлениях и догоняют его |
2 мин |
Ставить обруч вертикально, не наклонять |
3. Игровое упражнение «С кочки на кочку»: на площадке в свободном порядке лежат обручи-«кочки» (расстояние между ними 10—15 см). Дети перепрыгивают из обруча в обруч в разных направлениях | 1 мин | Отталкиваться двумя ногами, приземляться на две ноги. Если выполнение задания вызывает у ребёнка затруднение, то можно предложить перешагивать через обручи широкими шагами |
4. Подвижная игра «Птички в гнёздышках»: игроки — «птенчики» стоят в «гнёздах»-обручах, расположенных по периметру площадки. По команде «Полетели гулять!» «птенчики» разбегаются по площадке («машут крыльями», «клюют зёрнышки»). По звуковому сигналу «птенчики» бегут в свои обручи-«гнёзда» |
3 раза |
Педагог помогает детям найти своё «гнёздышко» |
Заключительная часть |
||
2 раза | Педагог сообщает детям, что именно он спрятал (игрушку, мячик, кубик).
Во время игры нельзя бегать |
© 2018, Кярюшева Фярида Фатиховна 705