СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предлагаем с классом завести традицию начинать урок с игры. Например, можно давать короткую логическую задачку на эрудицию или предложить ребятам пофантазировать на тему: «Откуда пошло выражение». Кто правильно отвечает, тот получает дополнительный балл или оценку на уроке. Это небольшая уловка позволит начать урок с «Пятёрки». Наблюдательные педагоги отмечают, что полученная в начале урока положительная оценка благоприятно сказывается на мотивацию учащихся на занятии в целом. Ребятам кажется, что это простой способ получить бонус на предмете, а на самом деле таким образом вы, педагоги, развиваете их любознательность. Если давать детям такую игру регулярно, у ребят появится мотивация узнать больше и готовиться к вопросам заранее. Игру можно развить дополнительными стимулами - ввести рейтинг самых смекалистых и отслеживать до какого уровня ребята продвинулись. Вот пример фраз и выражений, которые вы можете использовать: 1 уровень – «Кот в мешке» 2 уровень – «Белая ворона» 3 уровень – «Крокодиловы слезы» 4 уровень – «Время-деньги» 5 уровень – «Зарубить на носу» 6 уровень – «Молчание-золото» 7 уровень – «На седьмом небе» 8 уровень – «Лебединая песня» 9 уровень – «Корень зла» 10 уровень – «Заварить кашу» 11 уровень – «Умывать руки» 12 уровень – «Метать бисер» 13 уровень – «Блудный сын» 14 уровень – «Скатертью дорога» 15 уровень – «При царе Горохе» 16 уровень – «И ежу понятно» 17 уровень – «На лбу написано» 18 уровень – «После дождичка в четверг» 19 уровень – «А король-то голый» 20 уровень – «Вилам по воде писано» 21 уровень – ответ «Где раки зимуют» 22 уровень – ответ «Рожки да ножки» 23 уровень – ответ «Водить за нос» 24 уровень – ответ «Игра не стоит свеч» 25 уровень – ответ «Где собака зарыта» Список можно продолжать бесконечно:)
А какие инструменты вовлечения вы используете на своих уроках?
© 2018, Валова Марина Аркадьевна 381