СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР МОУ Коржевская СОШ
села Коржевка МО «Инзенский район»
Маськова Ольга Алексеевна
Соглашаясь с цитатой известного русского публициста Д.И. Писарева в том, что «Настоящее образование есть только самообразование», очень много времени уделяю самообразовательной работе.
Наряду с самообразованием, повышаю свою квалификацию путём курсовой подготовки:
в 2010 году прошла курсы повышения квалификации по программе «Оператор ЭВ и ВМ на уровне профессионального пользователя персонального компьютера» в «Ульяновском инновационном центре БИНК» ( в объеме 144ч) , в 2013году прошла краткосрочное обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации ) специалистов « Мордовский республиканский институт образования» по программе « Создание поликультурного образовательного пространства образовательного учреждения» (в объеме 72 ч), в 2013году – курсы повышения квалификации в Ульяновском ИПКПРО (в объеме 108 ч).
. В своей работе использую материалы журналов «Русский язык в школе» и «Литература в школе», приложения к газете «Первое сентября», журнал « педсовет» , серию книг « В помощь учителю», различную специальную и справочную литературу, электронные учебники и энциклопедии, аудио и видеоматериалы. Для успешной деятельности в кабинете русского языка накоплен и систематизирован в достаточном количестве дидактический материал, инструментарий для поурочного и итогового мониторинга, имеется необходимая методическая, справочная, художественная литература для учителя и учащихся.Из технических средств обучения в процессе работы использую компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, телевизор. Особое внимание уделяю эстетичному оформлению кабинета, русского языка, что способствует созданию комфортной обстановки на уроках.
2010 – 2011 учебный год.
11 класс. Русский язык.
1 полугодие |
58,8% |
2 полугодие |
70, 6% |
год |
70,6 % |
11 класс. Литература.
1 полугодие |
76. 5 % |
2 полугодие |
100% |
год |
100 % |
5 класс . Литература.
I четверть |
80% |
II четверть |
80 % |
III четверть |
80% |
IV четверть |
80% |
Год |
80% |
5 класс. Русский язык
I четверть |
20% |
II четверть |
40 % |
III четверть |
40% |
IV четверть |
40% |
Год |
40% |
2012 – 2013 учебный год.
11 класс. Русский язык.
1 полугодие |
50 % |
2 полугодие |
66, 7 % |
год |
66, 7 % |
11 класс. Литература.
1 полугодие |
83,3 % |
2 полугодие |
100 % |
год |
100 % |
Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.
1.2.Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа.
Успеваемость, качество знаний подтверждаются результатами ЕГЭ.
В последние 3 года выпускные классы у меня были в 2010-2011, 2012-2013 учебных годах.
Обученность составила 100 %. В 2011 году лучшие результаты по русскому языку показали следующие учащиеся: Джуманазарова Анжелика -79 баллов; Кулагина Наталья – 70 баллов, Казакова Ольга -69 баллов;
По литературе –Казакова Ольга– 70 баллов.
В 2013 году лучшие результаты показали: Тазов Илья -63 балла, Гордеева Диана – 60 баллов (несмотря на то , что девочка – инвалид по зрению).
Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2010-2011 учебном году.
№ |
ФИО |
балл |
1 |
Баймашова Анастасия Юрьевна |
57 |
2 |
Бородков Иван Алексеевич |
66 |
3 |
Волынова Наталья Петровна |
50 |
4 |
Гордеев Денис Александрович |
43 |
5 |
Демин Андрей Владимирович |
44 |
6 |
Демина Инна Олеговна |
58 |
7 |
Джуманазарова Анжелика Ахмедовна |
79 |
8 |
Заманова Гузель Захидовна |
41 |
9 |
Исаев Роман Алексеевич |
46 |
10 |
Казакова Ольга Сергеевна |
69 |
11 |
Кострюкова Мария Ивановна |
67 |
12 |
Кулагина Наталья Александровна |
70 |
13 |
Симатова Татьяна Николаевна |
49 |
14 |
Фомина Ирина Михайловна |
42 |
15 |
Юков Андрей Вячеславович |
40 |
16 |
Яшин Алексей Сергеевич |
39 |
Результаты ЕГЭ по литературе (по выбору) в 11 классе в 2010-2011 учебном году
ФИО |
балл |
|
1 |
Демина Инна Олеговна |
39 |
2 |
Казакова Ольга Сергеевна |
70 |
Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2012-2013 учебном году.
№ |
ФИО |
балл |
1 |
Валгуснова Екатерина Николаевна |
58 |
2 |
Вилков Александр Сергеевич |
50 |
3 |
Гордеева Диана Александровна |
60 |
4 |
Пантюшина Наталия Сергеевна |
59 |
5 |
Тазов Илья Дмитриевич |
63 |
6 |
Фошин Алексей Александрович |
45 |
1.3.Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе
Достижения детей в олимпиадах
Результаты работы стали вкладом в личные достижения ребят, получивших золотые и серебряные медали. За годы работы она выпустила 5 медалистов. Данные о выпускниках, закончивших школу с медалью в последние годы, представлены в таблице.
Учащиеся, закончившие школу с золотой и серебряной медалью
год выпуска |
золотая медаль |
серебряная медаль |
|
1. |
2010-2011 |
Кулагина Н. |
Казакова О. |
2. |
2011-2012 |
|
Демина Л. Симатова И. |
3. |
2012-2013 |
|
Гордеева Д. Пантюшина Н. |
Все учащиеся подтвердили свои знания при поступлении в Вузы и Ссузы.
2011год – 5 выпускников поступили в педагогический институт (всего из шестнадцати выпускников в ВУЗы поступили десять, все на бюджетной основе).
2012 год - 1 выпускница – в пединститут (всего из семи выпускников в ВУЗы поступили четверо. Все на бюджетной основе)
2013 год – 3 выпускницы поступили в пединститут (всего из шести выпускников в ВУЗы поступили трое ( все на бюджетной основе ).
Особую гордость составляют выпускники, выбравшие профессию учителя: Бородков Иван, Демина Инна, Кострюкова Мария, Джуманазарова Анжелика, Волынова Наталья, Демина Людмила, Пантюшина Наталия, Гордеева Диана, Валгуснова Екатерина.
2010/2011г –двое из шестнадцати в классе выбрали ЕГЭ по литературе и сдали экзамен довольно успешно (одна девочка-Демина Инна – по результатам ЕГЭ поступила в Ульяновский педуниверситет на филологическое отделение , на бюджетной основе).
4.Ежегодно повышается средний балл по ЕГЭ по русскому языку.
5. Учащиеся -активные участники школьных , районных и всероссийских конкурсов, викторин, олимпиад.
2012 год.-Симатов Владимир-2 место во Всероссийской Интернет-викторинепо литературе«Никто не забыт, ничто не забыто»
2012год.-Лушин Илья-3 место в районном конкурсе сочинений « Мои любимые бабушка и дедушка».
2011 год.-Гордеева Диана-2 место в районном конкурсе исследовательских работ «Овеянные славою флаг наш и герб».
2012год – 13 участников Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе «Мультитест» (все получили дипломы участников).
2012год – 10 участников Всероссийской Интернет – викторины по литературе «Никто не забыт, ничто не забыто» (все получили сертификаты участников, один участник – диплом второй степени и ценный подарок».
2012год – 14 участников Всероссийской игры по русскому языку
« Русский медвежонок» (все получили сертификаты участников).
6.Как положительный результат расцениваю поступление учащихся в высшие учебные заведения и техникумы:
2011год – 5 выпускников поступили в педагогический институт (всего из шестнадцати выпускников в ВУЗы поступили десять, все на бюджетной основе).
2012 год - 1 выпускница – в пединститут (всего из семи выпускников в ВУЗы поступили четверо. Все на бюджетной основе)
2013 год – 3 выпускницы поступили в пединститут (всего из шести выпускников в ВУЗы поступили трое ( все на бюджетной основе ).
7.Ежегодно принимаю активное участие в работе РМО учителей русского языка и литературы.
© 2015, Маськова Ольга Алексеевна 447