СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задача 1. Фокусы с цифрами
Одинаковые цифры обозначаются одинаковыми предметами (фигурами, буквами). Разные цифры — разными.
Какую цифру фокусник превратил в змею?
Задача 2. Счёт в пределах 20
Двузначные числа обозначаются двумя фигурами, однозначные — одной.
Какая цифра обозначена треугольником?
Задача 3. Сложный математический ребус
Сочный фруктовый арифметический ребус на «вычитание».
Определи какие цифры спрятаны за бананом, апельсином, виноградом и ананасом.
ОТВЕТЫ
Рассмотрим первый пример. За змейкой и черепахой могут быть спрятаны пары цифр 0 и 4 или 1 и 3 (2 и 2 не подходит, так как цифры должны быть разными): 0 + 4 = 4 1 + 3 = 4
Рассмотрим второй пример. Подходит только вариант 1 и 3: 3 — 2 = 1
Ответ: фокусник превратил в змею цифру 1.
второй пример
Однозначное число (обозначено квадратом) получится при сложении четырёх двоек или четырёх единиц (нули не подходят).
Только сложение пяти двоек даёт двузначное число.
Ответ: 2+2+2+2=8, а 2+2+2+2+2=10.
© 2018, Алешина Ирина Юрьевна 4016