СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Целью введения новой региональной системы аттестации педагогических работников является стимулирование повышения качества образования в Новосибирской области.
Основополагающие принципы процесса аттестации
– преемственности апробированных подходов к аттестации педагогов, выработанных в опыте Новосибирской области в течение предыдущих лет и инновационных подходов, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям и новому видению качества образования;
– преемственности критериев и экспертных процедур, предъявляемых в рамках профессиональных конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» («Лучшие учителя России», «Учитель года»); при начислении стимулирующей части ФОТ в новой системе оплаты труда педагогов; при аттестации педагогов;
– усиления роли общественной экспертизы на всех этапах аттестации педагогических кадров, придание процедуре аттестации более открытого характера;
– минимизации необходимой документации, подтверждающей описание и результативность деятельности учителя;
– стимуляция процессов самодиагностики и самооценки педагогами своей компететности, профессионализма, результативности педагогической деятельности;
– инициации рефлексивной исследовательской профессиональной позиции педагога, который проектирует, организует, анализирует и при необходимости корректирует процесс обучения; позиции педагога, реализующего педагогические проекты, нацеленные на эффективное решение не только профессионально-, но и социально значимых проблем обучения предмету; позиции педагога, осваивающего проективные методики и использующего их для развития социального опыта и формирования ключевых компетенций у своих учеников и т.д.
© 2017, Волкова Светлана Геннадьевна 259